Сведения особой важности или совершенно секретные сведения

Полезная информация на тему: "Сведения особой важности или совершенно секретные сведения", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

Приложение N 1. Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

к п. 9 Инструкции, утвержденной

от 26 апреля 2005 г. N 345

>
N 2. Решение о временном ограничении права выезда из Российской Федерации
Содержание
Приказ МЧС РФ от 26 апреля 2005 г. N 345 «Об утверждении Инструкции о порядке получения паспортов и оформления разрешений.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 1. Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к п. 9 Инструкции, утвержденной
приказом МЧС РФ
от 26 апреля 2005 г. N 345

[2]

>
N 2. Решение о временном ограничении права выезда из Российской Федерации
Содержание
Приказ МЧС РФ от 26 апреля 2005 г. N 345 «Об утверждении Инструкции о порядке получения паспортов и оформления разрешений.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Сведения особой важности или совершенно секретные сведения

Государственная тайна – комплексное понятие, включающее в себя ряд сведений, разглашение или использование которых без надлежащего разрешения или в целях, отличных от исполнения служебной (профессиональной) деятельности, может нанести ущерб интересам государства.
Военнослужащие – в силу специфики их профессиональной деятельности, относятся к категории лиц, выполняющих функций по защите территориальной целостности и неприкосновенности границ Российской Федерации. Их деятельность связана с использованием различных видов вооружений, тактик и стратегий, разведданных. Именно поэтому, Министерством обороны разработаны специальные меры защиты государственной тайны, созданы специальные подразделения по защите гостайны и издан приказ, регламентирующий все сферы деятельности, связанные с защитой государственной тайны, порядком допуска военнослужащих к сведениям, составляющим государственную тайну. Периодически проводятся проверки, установлен порядок учета осведомленности после прекращения допуска к гостайне и целый ряд иных мероприятий.

Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 27 октября 2010 г. №1313 «Об утверждении Инструкции порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РФ и граждан РФ пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу (в том числе по мобилизации), на военные сборы, а также граждан РФ, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей»

Формы допуска к государственной тайне

В настоящее время существует три основных степени градации сведений, составляющих государственной тайну , допуск к которым оформляется соответствующими допусками:

• ОВ (особой важности) – высшая степень (I);
• СС (совершенно секретно) – средняя степень (II);
• С (секретно) – низшая форма допуска ( III ).

Ранее существовала, не входящая в перечень сведений, составляющих государственную тайну, степь ограничения допуска к некоторым служебным и иным сведениям ДСП (для служебного пользования). В настоящее время эта степень защиты данных от широкого распространения в нормативных документах не упоминается.

Допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, напрямую не зависит от звания или должности, которые занимает военнослужащий. Сведениями ОВ (I) может (по должности) владеть Министр Обороны РФ в звании генерала армии и шифровальщик в звании сержанта или прапорщика. При этом требования по её соблюдению и порядок оформления допуска к подобным сведениям для них будут совершенно одинаковыми.

Порядок оформления допуска

Основаниями для отказа могут являться:

• Наличие судимостей;
• Участие кандидата в деятельности, направленной против интересов государства;
• Частичная или полная недееспособность в силу психического или физического заболевания;
• Наличие компрометирующих данных (судимость, нахождение под следствием) близких родственников кандидата;
• Длительное (более 6 месяцев) проживание за границей или наличие родственников, постоянно проживающих за рубежом;
• Имевшее место отстранение (лишение допуска) к сведениям составляющим государственную тайну по компрометирующим основаниям: нарушение режима секретности, разглашение сведений, утеря секретных документов и т.п.

При этом орган, уполномоченный на проведении проверки и дающий заключение, не обязан информировать кандидата о причинах отказа в допуске к сведениям, составляющим гостайну.

После получения соответствующей формы допуска к государственной тайне лицо дает подписку о неразглашении сведений ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей и предупреждается об ответственности за нарушение порядка обращения с такими сведениями.

Порядок ознакомления со сведениями

Прохождение проверочных мероприятий и получение допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, не означает автоматического допуска ко всем сведениям, включенным в ту или иную категорию. В каждом конкретном случае лицо, уполномоченное на принятие решения о допуске к гостайне принимает решение по конкретному военнослужащему (лицу, работающему по контракту) и определяет объем сведений, с которыми может быть ознакомлен военнослужащий.

• Министр обороны РФ – в отношении своих заместителей, командующими военными округами и родами войск, и лиц, непосредственно подчиненных ему;
• Командиры воинских частей – в отношении всего личного состава воинской части;
• Военкомы округов – в отношении демобилизованных, находящихся в запасе, подлежащих призыву на военную службу или сборы, абитуриентов военных ВУЗов;
• Руководители организации — заказчика выполнения работ в интересах МО РФ – в отношении руководителей предприятий-подрядчиков и их работников.

Читайте так же:  Рыночная стоимость земельного участка в московской области

Лица, допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну, обязаны соблюдать должностную инструкцию МО РФ и требования сотрудников режимных объектов по обращению с документами, образцами, веществами и пр. носителями.

Срок действия и прекращение допуска

Основания для прекращения допуска могут являться:
• Прекращение контракта или организационно-штатные мероприятия (сокращение штата) ликвидация воинской части и пр.);
• Однократное нарушение военнослужащим требований по обращению со сведениями, содержащими государственную тайну;
• Нарушение самим лицом или его близкими родственника требований п 10 Инструкции МО (совершение уголовного преступления, выезд на постоянное место жительства за границу и т.п.).

Прекращение допуска к сведениям государственной тайны автоматически влечет расторжение с ним контракта (на воинскую службу) или занятие определенных должностей . Однако, переход на другую работу (перевод в другую в/ч, повышение по службе) не является основанием для прекращения допуска к гостайне, если необходимость в ознакомлении с содержащими её сведениями имеется и по новому месту службы.
В этих случаях дополнительные проверочные мероприятия уже не проводятся.
Допуск к сведениям, содержащим государственную тайну всегда был очень ответственным мероприятием. Лица, получившие такой допуск, на многие годы становились «невыездными». В настоящее время режим несколько смягчился, но по-прежнему, к носителям государственной тайны предъявляются повышенные требования и в отношении их действует целый ряд специальных ограничений.

Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

Заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

Приложение N 1 к п. 9 Инструкции, утвержденной Приказом МЧС России от 26.04.2005 N 345

УТВЕРЖДАЮ
______________________
______________________
______________________

«__» _________ 20__ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ГРАЖДАНИНА В СВЕДЕНИЯХ
ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ И (ИЛИ) СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫХ СВЕДЕНИЯХ

Руководитель структурного Руководитель режимно-секретного
подразделения подразделения
_________________ _________________
(ф.и.о., подпись) (ф.и.о., подпись)
«__» __________ 20__ г. «__» __________ 20__ г.

Сведения особой важности или совершенно секретные сведения

Секреты и тайны есть у всех. У людей и организаций. Но самыми масштабными и серьезными являются секреты стран или государственные тайны.

В фильмах про шпионов и разведчиков можно часто увидеть, как главный герой, возвращаясь с задания на вражеской территории, доставляет своему начальству папку с большим красным штампом “Совершенно секретно” поперек обложки. Такие кадры не могут не вызывать улыбки у людей, которые действительно имеют допуск к государственной тайне — уж больно показушно и гротескно это изображено, но на вопрос, почему это не похоже на реальные документы, они замолкают — секрет, причем, государственный.

С древних времен

На Руси испокон веков цари, при переписках, дипломатических или внутри страны, пытались по-разному сохранить в секрете содержимое своих посланий. Одним из старейших способов был сургуч, которым опечатывали конверт и монарх прикладывал свою именную печать, которую носил на пальце в виде кольца. Отсюда, кстати, и пошло название “печатка” для таких колец.

Помимо печатей на сургуче, послания могли оберегать от чужих глаз с помощью условного шифра, ключ к которому знали только монархи его доверенное лицо. Ещё одним распространенным способом стало использование специальных чернил, которые проявлялись если депешу нагреть или обработать особым составом.

Секреты Страны Советов

Время шло, старые способы засекретить информацию устарели. Государства разрастались, появлялось больше секретной информации, которую уже не напишешь в письме и для нормального функционирования требовалось секретную информацию разделить и систематизировать.

Времена Советского Союза стоит считать пожалуй самыми бюрократизированными в плане секретности информации. В ту эпоху существовало целых пять степеней секретности информации.

Каждая из них обладала своим соответствующим грифом. Самой слабой степенью секретности был гриф “Для служебного пользования” (ДСП). Потом шли грифы “Секретно” “Совершенно секретно”, “Особой важности” и “Особая папка”. Последняя была самой верхней в иерархии, таким грифом обозначали информацию от политбюро, совета министров и непосредственно президента СССР.

Достоверно известно, что сейчас в архивах КГБ хранятся 33 комплекта документов с такой степенью секретности. Точно известно, что именные особые папки существовали у Сталина, Берии, Ворошилова, Молотова, Маленкова и Хрущева. Они тоже до сих пор хранятся в архивах.

Секреты РФ

В современной России пошли путем упрощения и сейчас существует только три вида секретности “Секретно”, “Совершенно секретно” и “Особой важности”. Грифы на государственную тайну распределяются в зависимости от степени и масштаба важности.

Чтобы было понятно, объясним на примере военной тайны.
Под грифом “Секретно” будут храниться схемы обороны отдельно взятых воинских частей. Местоположение, распределение сил на стрелковых рубежах, сектора обстрела и т.п.

«Совершенно секретно»- это уже тайна более масштабная. Это может быть план дислокаций военных частей целого округа, со всеми вытекающими. Схемы связи, взаимодействия между родами войск. Чтобы было понятней, военный округ — военно-административная единица территории. Её можно сравнить с федеральными округами, но нельзя уравнять — границы у них другие. Например, Западный военный округ включает в себя части территорий Центрального федерального и Северо-Западного федерального округов.

А под грифом “Особо секретно” находились ещё более секретные документы. Это уже переписка командования военными округами с Генеральным штабом, а может быть даже настоящих боевых действий.

В гражданской сфере разделение секретности идет по тому же принципу, только вопросы решаются мирного характера. “Секретными” могут быть какие-то научные сведения из отдела какого-нибудь НИИ, где разрабатывается отдельная деталь или узел. “Совершенно секретные” будет касаться целых агрегатов, а “Особой важности” затронет весь проект исследований целиком.

Читайте так же:  Получение градостроительного плана земельного участка госуслуги

Нельзя исключать, что существуют и ещё более высокие степени секретности, однако, по всей вероятности, даже их наличие и классификация является государственной тайной. Рассуждения на этот счет уже будут из области домыслов и предположений.

Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. N 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. N 870
«Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»

С изменениями и дополнениями от:

15 января, 22 мая 2008 г., 18 марта 2016 г.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности.

Председатель Правительства
Российской Федерации

4 сентября 1995 г.

Правила
отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. N 870)

С изменениями и дополнениями от:

15 января, 22 мая 2008 г., 18 марта 2016 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2016 г. N 214 в пункт 1 внесены изменения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, при разработке ими развернутого перечня сведений, подлежащих засекречиванию (далее именуется — перечень), а также другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при подготовке предложений о включении в перечень сведений, собственниками которых они являются.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2016 г. N 214 в пункт 2 внесены изменения

2. Перечень должен определять степень секретности конкретных сведений (группы сведений), а его структура — учитывать ведомственную или отраслевую специфику.

Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений.

Количественные и качественные показатели ущерба безопасности Российской Федерации определяются в соответствии с нормативно-методическими документами, утверждаемыми руководителями органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», которые наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, и согласованными с Межведомственной комиссией по защите государственной тайны (далее именуется — Межведомственная комиссия)*.

Разграничение полномочий по распоряжению сведениями, составляющими государственную тайну, между органами государственной власти определяется Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, опубликованным в открытой печати.

3. Сведения, отнесенные к государственной тайне, по степени секретности подразделяются на сведения особой важности, совершенно секретные и секретные.

К сведениям особой важности следует относить сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам Российской Федерации в одной или нескольких из перечисленных областей.

К совершенно секретным сведениям следует относить сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам министерства (ведомства) или отрасли экономики Российской Федерации в одной или нескольких из перечисленных областей.

К секретным сведениям следует относить все иные сведения из числа сведений, составляющих государственную тайну. Ущербом безопасности Российской Федерации в этом случае считается ущерб, нанесенный интересам предприятия, учреждения или организации в военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной или оперативно-розыскной области деятельности.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2016 г. N 214 в пункт 4 внесены изменения

4. Руководители органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», наделенные полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, организуют разработку перечня и несут персональную ответственность за принятые ими решения о целесообразности отнесения конкретных сведений к государственной тайне.

Для разработки проекта перечня создается экспертная комиссия, в состав которой включаются компетентные специалисты, работающие со сведениями, составляющими государственную тайну.

В ходе подготовки проекта перечня экспертные комиссии в соответствии с принципами засекречивания сведений, установленными Законом Российской Федерации «О государственной тайне», проводят анализ всех видов деятельности соответствующих органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций с целью определения сведений, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. Обоснование необходимости отнесения сведений к государственной тайне с указанием соответствующей степени секретности осуществляется собственниками этих сведений и оформляется в виде предложений для включения в проект соответствующего перечня.

Степень секретности сведений, находящихся в распоряжении нескольких органов государственной власти, устанавливается по взаимному согласованию между ними.

В перечень могут быть включены сведения, которые получены (разработаны) другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями или гражданами, не состоящими в отношении подчиненности к руководителю органа государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», утверждающему перечень. Степень секретности таких сведений устанавливается по согласованию между органом государственной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», разрабатывающими перечень, и собственником сведений.

Проект перечня, разработанный экспертной комиссией, представляется на утверждение руководителю органа государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», наделенному полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, который также решает вопрос о целесообразности засекречивания самого перечня.

Читайте так же:  Передача неисключительных прав на программное обеспечение ндс

Утвержденные перечни в целях координации работ по защите государственной тайны направляются в Межведомственную комиссию.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2016 г. N 214 в пункт 5 внесены изменения

5. После утверждения перечни доводятся до:

органов государственной власти, органов местного самоуправления по запросу (в части, их касающейся);

предприятий, учреждений и организаций, действующих в сфере ведения органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», в части, их касающейся, по решению должностного лица, утвердившего перечень;

предприятий, учреждений и организаций, участвующих в проведении совместных работ, в объеме, определяемом заказчиком этих работ.

Руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций доводят перечни (выписки из перечней) до работников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, в части, их касающейся.

Информация об изменениях:

Видео (кликните для воспроизведения).

Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2016 г. N 214 в пункт 6 внесены изменения

6. Перечни пересматриваются в случае необходимости (при изменении международной обстановки, заключении международных договоров Российской Федерации, передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам, появлении новых достижений в области науки и техники и т.п.), но не реже, чем через 5 лет.

Пересмотр перечней осуществляется в том же порядке, что и их разработка.

Предложения по внесению в перечни дополнений и изменений направляются руководителям органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», утвердившим эти перечни, которые обязаны в течение трех месяцев организовать проведение экспертизы поступивших предложений и принять соответствующее решение.

Если принятие указанных предложений влечет за собой изменение Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, руководители органов государственной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» направляют проект соответствующего решения с обоснованием в Межведомственную комиссию для проведения экспертной оценки и принятия решения.

* Функции Межведомственной комиссии по защите государственной тайны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 1994 г. N 614 временно возложены на Государственную техническую комиссию при Президенте Российской Федерации.

См. Указ Президента РФ от 6 октября 2004 г. N 1286 «Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны»

Постановление Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. N 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»

Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 сентября 1994 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 сентября 1995 г., N 37, ст. 3619

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 18 марта 2016 г. N 214

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 22 мая 2008 г. N 384

Постановление Правительства РФ от 15 января 2008 г. N 8

Что такое гриф секретности?

Гриф секретности — реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемый на самом носителе и/или в сопроводительной документации на него.

Всем документам, содержащим государственную тайну и подлежащим охране в соответствии с существующим законодательством или по распоряжению органов государственного управления, в зависимости от степени их секретности устанавливаются следующие грифы: «Особой важности», «Совершенно секретно», «Секретно».

Содержание

1. Гриф «Особой важности».

Гриф «Особой важности» означает наивысшую степень секретности и присваивается строго ограниченной группе документов. Раскрытие содержания информации с таким грифом секретности таит в себе чрезвычайную опасность для страны и может нанести значительный ущерб интересам государства. По этой причине документы, имеющие гриф «Особой важности», подлежат особой защите от разглашения.

2. Гриф «Совершенно секретно».

Гриф «Совершенно секретно» распространяется на группу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. Важность сохранения в строгой тайне совершенно секретной информации вполне очевидна. Порядок обращения с ней должен быть строго регламентирован.

3. Гриф «Секретно».

Гриф «Для служебного пользования» не устанавливает статус секретности, но ограничивает доступ к служебной информации с целью исключить бесконтрольное пользование ими и не допустить утечки сведений, содержащихся в этих документах.

[1]

Порядок засекречивания и обращения с грифами определяется перечнями сведений подлежащих засекречиванию и нормативными актами в области секретного делопроизводства, а также обоснованностью и своевременностью. Утверждение и внесение сведений в перечень в соответствии с законодательством возложено на соответствующих должностных лиц. При составлении данного перечня необходимо учитывать все области производства на основании Закона РФ «О государственной тайне».

Не допускается использование грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесённых к государственной тайне.

Государственную тайну составляют:
сведения в военной области;
сведения в области экономики, науки и техники;
сведения в области внешней политики и экономики;
сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму.

4. Заключение.

В Российской Федерации (как и в СССР до этого) также существует гриф конфиденциальности «для служебного пользования», который ставится на несекретные документы органов государственной власти, ограничение на распространение которых диктуется служебной необходимостью.

Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов | Японские автомобили — объединенный форум | Поиск Страницы: 1 2 3
Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.—)
Дата: давно

В общем мужики история такая.

решила жена у меня на след год съездить за бугор на солнышке погреться
потому надо оформлять загранпаспорта.

кто оформлял — тот в курсе — есть там анкета такая где кроме всего прочего вопрос №10:

Читайте так же:  Среднесписочная численность отчет для вновь созданной организации

Был ли на вас за период работы (службы, учебы) оформлен допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к гос. тайне?

у меня в общем ситуация такая — с 2001 по 2002 г.г. служил в войсках связи РВСН, точнее в учебке.

естессно нас там учили не только ломом плац подметать а еще всякой аппаратуре связи, морзянке ну и всему что там полагается.

Так вот помнится после присяги мы подписывали какой то документ где вроде бы говорилось о неразглашении и т.п. в течение по ходу 5 лет (точно не помню). Надо сказать что портянка на которой все это писалось была вида непрезентабельного в общем как и все в армии и потому я значения особого не придал.

Теперь вот задумался — что ответить то в анкете, или вообще написать Нет?

насколько сурьезно?

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: KHV (—.nccp.ru)
Дата: давно

Посмотри в военном билете, там должна быть отметка. В любом случае паспорт ПВС выдает после заключения ФСБ, а они запросят в твоей в/ч спецчасть. Пиши чно не ознакомлен, все равно будут проверять и паспорт в любом случае выдадут.

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: Константин-Калдинин [Лесной (Свердловск-45)] (212.44.194.—)
Дата: давно

+
Если часть не расформировали и придет ответ из спецчасти вполне вероятно,что жена без тебя поедет!

___________________________________________________________
Не всякий лось перекусит рельсу.
А с вами я буду разговаривать только в присутствии личного психиатра.

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: ММХ (—.planetsky.com)
Дата: давно

Есть фрмы допуска, 1-2-3. Со второй и третьей паспорт дадут, может только подольше документы проверять будут. С первой — дальше Сочи не уедете.

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: Subaru owner (—.237-224-87.telenet.ru)
Дата: давно

В похожей ситуации получал ЗП в 2000 году.
У меня был допуск по ф.2 (ЗРК С-300, командир радиотехнической батареи)
В анкете написал всё честно.
В итоге жене выдали паспорт через месяц, а мне — через два. Вот и все дела.

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: WX (—.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата: давно

он тоже получит ЗП через два. года.

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: Mopok [Ростов-на-Дону] (—.aaanet.ru)
Дата: давно

в последний раз когда оформлял загранпаспорт, у меня даже военный билет не спросили, сказали что раз больше 27 лет — свободен (я даже удивился)

так что есть смысл написать, что ни к каким таким материалам допуска не имел и пусть ищут если сильно хотят.

[3]

а вобще, имхо, если есть возможность деллать паспорт не через ОВИР, а через какого-нибудь знакомого (ну или не очень знакомого) в турфирме, у которого уже каналы налажены, будет значительно проще и быстрее.
(в моем случае это стоило 2000 рублей и неделя срока)

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: Korsar.sl (195.46.121.—)
Дата: давно

При оформлении зпаспорта ПВС запрашивает УВД и ФСБ, пока запросы не придут, никакие знакомые вам не помогут. Знакомые конечно, могут вам и ответы от этих контор ускорить, но как правило они только в ПВС «подвязаны». Если же Вам не разрешат из-за допуска к гостайне, то никакие знакомые не помогут — паспорт вам просто не дадут. (Ну уж если вы такой «крутой», что сможете договориться о «чистых» справках тогда конечно)
Что кому-то дали паспорт с 2 и 3 формой ни о чем не говорит, вам его могут и не дать. Писать откровенную ложь — на усмотрение, но в случае выявления — точно не получите.

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: AndrewM55 (—.t3n.sotline.ru)
Дата: давно

А вот скажем если не получаем а продляем.
А в перерывах между продлениями ты успел
и тайну военную узнать и пару сроков «поднять»
то как.

Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун

Re: Получаем загранпаспорт. Вопрос про допуск к ДСП и С/С
Автор: Derba05 (—.20050719155153.clnt.kht.ru)
Дата: давно

2-Майкл [Ханты-Мансийск — не вздумай скрывать про допуск. Сам, когда еще служил, занимался их оформлением. Запросов приходит множество, все-равно выяснят, тем более 1 форма. Лучше уж годик потерпеть, когда срок выйдет. Сам только сейчас получил право на загранпаспорт, все ждал пока срок истечет. :-))

Страницы: 1 2 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Видео (кликните для воспроизведения).

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Классификация секретной информации в России

Уровни секретности
Уровни секретности документов в СССР
Максимальный
Минимальный Связанные понятия

Система классификации секретной информации, действующая в Российской Федерации в настоящее время, установлена Законом Российской Федерации «О государственной тайне» № 5485-1 от 21 июля 1993 года [1] . Этот закон, претерпевший несколько редакций, устанавливает систему классификации, очерчивает круг сведений, подлежащих и не подлежащих засекречиванию, порядок засекречивания и рассекречивания, допуск лиц к секретной информации, а также меры, применяемые для защиты государственной тайны.

Читайте так же:  Что служит основанием для вынесения частного определения

Содержание

Система классификации

Согласно статье 8 закона «О государственной тайне» [1] , уровень секретности информации должен соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесён безопасности государства вследствие распространения указанных сведений. В настоящее время существует три уровня секретности и соответствующие им грифы секретности: особой важности, совершенно секретные, секретные.

Отнесение секретных сведений к тому или иному уровню секретности регулируется постановлением Правительства Российской Федерации № 870 от 4 сентября 1995 года «Об утверждении правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности», которое так классифицирует информацию:

  • особой важности: к сведениям особой важности следует относить сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам Российской Федерации в одной или нескольких из перечисленных областей.
  • совершенно секретные: к совершенно секретным сведениям следует относить сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб интересам министерства (ведомства) или отрасли экономики Российской Федерации в одной или нескольких из перечисленных областей.
  • секретные: к секретным сведениям следует относить все иные сведения из числа сведений, составляющих государственную тайну. Ущербом безопасности Российской Федерации в этом случае считается ущерб, нанесённый интересам предприятия, учреждения или организации в военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной или оперативно-розыскной области деятельности.

Маркировка носителей информации

После отнесения сведений к определенному уровню секретности на носители информации, содержащие государственную тайну, наносятся следующие реквизиты:

  • степень секретности содержащихся в носителе сведений со ссылкой на соответствующий пункт действующего в данном органе государственной власти, на данном предприятии, в данных учреждении и организации перечня сведений, подлежащих засекречиванию;
  • сведения об органе государственной власти, о предприятии, об учреждении, организации, осуществивших засекречивание носителя;
  • регистрационный номер;
  • дата или условия рассекречивания сведений либо о событии, после наступления которого сведения будут рассекречены.

Помимо данных реквизитов на носителе или в сопроводительной документации могут проставляться дополнительные отметки, определяющие полномочия должностных лиц по ознакомлению с содержащимися сведениями. Вид и порядок проставления дополнительных отметок и других реквизитов определяются нормативными документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

При невозможности нанесения таких реквизитов на сам носитель, эти данные указываются в сопроводительной документации на этот носитель.

Если носитель содержит части, относящиеся к различным степеням секретности, то каждой из этих частей присваивается соответствующий гриф секретности, а всему носителю присваивается гриф секретности, соответствующий наивысшему грифу частей носителя.

Сведения особой важности или совершенно секретные сведения

КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ _____

полковник П. Петров

«___» _____________ 2011 года.

об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях

Капитан Иванов Иван Иванович проходил военную службу в ДВОКУ в должности курсанта с 01.08.1998 г. по 21.06.2003 г., в войсковой части _______ с 21.06.2003 г. по 01.12.2007г. в должности командира взвода, зам.командира роты, командиром роты; в войсковой части _______ с 01.12.2007 по 01. 12. 2008 г. в должности начальника штаба батальона; а с 01.12.2008 года по настоящее время находится в распоряжении командира войсковой части _____.

За период прохождения службы воинские части, учреждения и полигоны Министерства обороны посещал. С совершенно секретными сведениями в период их посещения не ознакамливался.

За период прохождения службы в совещаниях по вопросом, содержащих совершенно секретные сведения, не участвовал.

По предыдущем местам службы в ДВОКУ, войсковой части ______, войсковой части _______ в период с 01.08.1998 г. по 01.12.2008 года в совершенно секретных сведениях не осведомлялся.

Капитан Иванов И.И, находящийся в распоряжении командира войсковой части ________ в совершенно секретных сведениях не осведомлён.

В соответствии с пунктом 370 приказа Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 010 возражений против оформления заграничного паспорта в ОМУ штаба ДВО и выезда капитана Иванова И.И. из Российской Федерации в Китайскую народную республику с целью туризма не имеется.

НАЧАЛЬНИК ШТАБА НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ЗАШИТЫ

ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ _____ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ в/ч _____

С.Сидоров В. Васильев

«___» ___________ 2011 года. «___» ______________ 2011 года.

Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, чтобы как можно больше военнослужащих знали о своих правах!

Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

Источники


  1. Широкунова, О. В. Как открыть свое дело. Создание юридического лица / О.В. Широкунова. — М.: Феникс, 2005. — 384 c.

  2. Скуратовский, М. Л. Подготовка дела к судебному разбирательству в арбитражном суде первой инстанции / М.Л. Скуратовский. — М.: Wolters Kluwer, 2018. — 200 c.

  3. Каутский, К. Аграрный вопрос; Киев: Пролетарий, 2012. — 330 c.
  4. Бегичев, А. В. Обеспечение доказательств нотариусами. Теория и практика / А.В. Бегичев. — М.: Логос, 2014. — 396 c.
Сведения особой важности или совершенно секретные сведения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here