Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении

Полезная информация на тему: "Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Наша компания оказывает услуги по обслуживанию музыкальных инструментов

Портал поставщиков — договор-оферта.

1. Сервисное обслуживание муз. инструментов; ремонт, регулировка, экспертная оценка, списание, перевозка и утилизация пианино, покупка и продажа.

3. Ремонт пианино, роялей, баянов, аккордеонов, гитар, балалаек, домр и др.

4. Подготовка инструментов перед зачётами, экзаменами, гос. экзаменами, концертными и конкурсными выступлениями.

Бюджетные организации — (дет. сады, школы, ГОУ, центры образования, центры социального обслуживания, колледжи, муз. колледжи, пед. колледжи, училища, муз. училища, пед. училища, пед. институты, университеты, консерватории и т.д.)

Коммерческие организации — (отели, гостиницы, концертные залы, клубы, рестораны, кафе, бары, торговые центры и т.д.)

  • Заключение долгосрочного договора на оказание услуг.
  • Заключение разового договора.

Качественный сервис на взаимовыгодных условиях.

Тел. +7 (903) 141-44-41

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением Максим Александрович

Оборудование учреждений культуры

Значение внутреннего и внешнего вида учреждения культуры велико. От внешнего оформления и уюта поме­щений (комнаты, фойе, коридоры, рекреации и др.) зависит посещаемость, отношение посетителей к имуществу, куль­тура их поведения в здании учреждения культуры. Декора­тивно-художественное оформление, оборудование, мебель, вся обстановка должны служить организации культурного досуга посетителей.

Под имуществом учреждения культуры понимаются все материальные ценности, находящиеся в его помещениях. К ним относятся: мебель — кресла, стулья, столы, шкафы, бан­кетки — современная, удобная и внешне красивая, соответ­ствующая тональности окружающей окраски и назначению помещений. Технические средства — звуковоспроизводящая, телевизионная, проекционная, осветительная и фотоаппара­тура; культинвентарь — музыкальные инструменты, игровые автоматы, реквизит для проведения игр, аттракционов, фильмотека, диафильмы, настольные игры, географические карты и др.

Спортинвентарь — волейбольные и баскетбольные мячи, шахматы; противопожарное оборудование — химические огнетушители, ящики с песком, ломы, багры, лопаты, ведра, пожарные краны, бочки с водой в складах декораций; на­глядное оформление — тематические выставки различного содержания, стенды, портреты, турникеты, витрины; деко­ративно-художественное оформление — мозаичное панно, картины, художественные фотографии, цветы и растения; мягкий инвентарь, шторы, ковры, дорожки, занавесы, вся одежда сцены, костюмы для художественной самодеятель­ности; методическая литература.

Здесь необходимо остановиться на нормативах оснаще­ния учреждений культуры.

Приказом Министерства культуры Российской Федера­ции утвержден перечень культинвентаря музыкальных ин­струментов и технических средств для оснащения Домов культуры и клубов государственной сети, являющийся ми­нимумом оснащения.

В соответствии с этим перечнем, в Домах культуры и клубах системы Министерства культуры должны быть: ки­нопроекторы и др. проекционная аппаратура, диафильмоте-ка из 50 наименований, магнитофон и магнитная фонотека, телевизор черно-белый или цветной, электропроигрыватель, фонотека, радиотрансляционное устройство, звуковые ко­лонки, микрофоны, звукоусилительная аппаратура, кинофо-тосъемочная аппаратура, кинопроектор съемный, музы­кальные инструменты (баян, пианино), комплект инстру­ментов для духового оркестра или оркестра народных инст­рументов, инструментального ансамбля, культурно-спортивный инвентарь.

Превышение установленного минимума возможно за счет специальных средств или средств акционерных об­ществ открытого и закрытого типа, предприятий, спонсо­ров. Обязанность руководителей учреждений культуры -бережно эксплуатировать перечисленное имущество, свое­временно ремонтировать его. Каждый музыкальный инст­румент, аппаратура не могут служить вечно. Поэтому, ис­ходя из технических данных, климатических условий, при­казом Министерства культуры Российской Федерации уста­новлены временные примерные сроки службы культинвен­таря, музыкальных инструментов и технических средств.

Перечислять сроки службы каждого предмета нет необ­ходимости, т.к. эти сведения можно найти в сборниках: ориентиры культурной политики и статистические данные о деятельности учреждений культурно-досугового типа, имеющиеся в каждом районном отделе культуры. Но озна­комиться с ними студентам при изучении данной темы не­обходимо.

Приобретение имущества для учреждений культуры может производиться тремя способами: централизованно, на собственные средства, на средства спонсоров.

Централизованное обеспечение имуществом произво­дится районным отделом культуры, в котором сосредоточи­ваются средства на приобретение дефицитного имущества, отпускаемого району областными снабженческими органи­зациями. Районный отдел культуры оплачивает и распреде­ляет это имущество, с учетом потребностей и обеспеченно­сти, по учреждениям культуры своего района.

Приобретение имущества самим учреждением культуры производится по безналичному расчету; если имеется свой текущий счет в Госбанке, то средства торгующей организа­ции за товары перечисляются со счета клуба, ДК по соот­ветствующим документам. Если клубное учреждение и не имеет своего счета, то деньги за приобретенное имущество также перечисляются через банк, но снимаются со счета ме­стной администрации. Имущество, оборудование, инвен­тарь, приобретаемые для клуба, ДК другими организациями (колхоз, совхоз, предприятие) по безналичному расчету, оп­лачиваются за счет средств этих организаций.

При переходе на рыночную экономику приобретение имущества будет осуществляться учреждениями культуры и на биржах, но здесь без помощи спонсоров не обойтись.

В первую очередь приобретается имущество, которого недостает по «Нормативам оснащения».

Чтобы приобрести имущество для клуба, ДК, нужно вы­яснить, отпущены ли средства на его приобретение, затем в торгующей организации (магазине, снабженческой базе) взять счет на данный товар. Распорядитель кредитов может дать указание бухгалтерии об оплате счета. Бухгалтерия оформляет платежное поручение в 3-х экземплярах (ДЛ* банка, торгующей организации и для своего учета) и пере­числяет деньги магазину. Через 3-4 дня бухгалтерия и рас­порядитель кредитов выдают доверенность работник, учреждения культуры, по которой, с предъявление

рождения культуры, по которой, с предъявлением паспорта, он получает оплаченный товар и доставляет его в клуб, ДК. На каждый приобретенный товар в бухгалтерию обязатель­но должны сдаваться счет, товарный чек, кассовый чек, на­кладная.

К числу материалов, подлежащих быстрому использо­ванию и списанию, относятся канцелярские товары, краски, бумаги, кисти, призы; средства на приобретение заклады­ваются в ст. 3. и ст. 18. Они могут приобретаться как за на­личные деньги, так и по безналичному расчету. После ис­пользования указанных материалов составляется акт об их списании, который утверждается распорядителем кредита. Приобретенное имущество и литература, за исключением материалов, подлежащих быстрому использованию и спи­санию на следующий после приобретения день, должны быть занесены в инвентарную книгу (ведомость), которая ведется по следующей форме:

Каждый предмет получает свой инвентарный номер. Страницы инвентарной книги нумеруются, прошнуровыва­ются, скрепляются печатью и подписью руководителя орга­низации, которой подчиняется учреждение культуры. В ин-

вентарной книге запрещаются любые исправления. Она хранится наравне с финансовыми документами. За имуще­ство учреждения культуры материальную ответственность несут руководитель клуба, ДК или заместитель по хоз. час­ти. Они обязаны обеспечить его правильную эксплуатацию, своевременный ремонт, создание нормальных условий тем­пературного режима хранения. Некоторые виды имущества (костюмы, муз. инструменты) закрепляются по акту в соот­ветствии с распоряжением руководителя, за работниками учреждения культуры: методистами, зав. секторами, кото­рые становятся материально ответственными лицами за по­лученные ими ценности. Но и в этих случаях руководитель учреждения культуры обязан осуществлять контроль за со­блюдением правил хранения инвентаря и оборудования. Поступившая литература также подлежит записи в инвен­тарную книгу учета литературы, форма которой несколько отличается от инвентаря книги имущества. Использование имущества учреждения культуры в личных корыстных це­лях, его подмена запрещены и наказуемы в материальном или уголовном порядке.

Читайте так же:  Перечень профессий госслужащих подлежащих уведомлению о приеме

Все устаревшее имущество подлежит списанию. Списа­ние производится комиссией, создаваемой руководителем вышестоящей организации. Но инициатива должна исхо­дить от специалистов учреждения культуры. Комиссия ос­матривает каждый предмет, устанавливает причину, по ко­торой он пришел в негодность, проверяет по инвентарным записям и оформляет акт, в котором должно быть указано: наименование предмета, его инвентарный номер, когда приобретен, стоимость и причина списания.

В конце акта обязательно указывается количество спи­сываемых предметов и на какую сумму, ставятся подписи всех членов комиссии. Составленный акт утверждается вы­шестоящей организаций, после чего предметы уничтожают­ся, а в инвентарной книге ставится отметка о списании. Бы­вают случаи, когда предметы, пришедшие в негодность, ис-

пользоваться по прямому назначению не могут, но их мож­но использовать как реквизит.

строгого наказания. Приказ вышестоящей организации по результатам инвентаризации подлежит обязательному ис­полнению в установленные сроки. Инвентаризационная ко­миссия может выходить с предложением о списании иму­щества, пришедшего в негодность, но не списанного до проведения инвентаризации, если имеются основательные причины для его списания.

Порядок передачи имущества и дел вновь назначенному руководителю учреждения культуры следующий:

Когда меняется руководитель учреждения культуры, производится обязательная передача имущества и дел в присутствии комиссии, в состав которой входят, кроме представителей вышестоящей организации, сдающий и принимающий имущество и дела. Новый руководитель зна­комится с состоянием помещений учреждения культуры, его оборудованием (имеются в виду отопительная система, канализация, электрохозяйство), в соответствии с записями в инвентарных книгах (ведомостях), принимает имущество всех видов (только имеющееся в наличии), сверяет суммы израсходованных и оставшихся средств по бюджетной сме­те и приходно-расходной смете по спецсредствам ко време­ни передачи. Материальные ценности (топливо, бумагу, краски, строительные материалы) принимает по наличию, определяя их объем и стоимость, знакомится с состоянием культурно-просветительной работы и совместно с членами комиссии определяет состояние принимаемого имущества и помещений, знакомится и принимает всю имеющуюся ин­структивно-директивную и деловую документацию, отме­чая ее назначение и качество ведения.

По результатам приема имущества и дел учреждения культуры новым руководителем комиссия составляет акт

сдачи — приема

имущества и дела учреждения культуры. В акте сдачи-приема указываются дата, замечания о состоя­нии хозяйства учреждения культуры. Подробно перечисля­ются: отсутствующее имущество, его инвентарные номера, стоимость каждого предмета и сумма, принимаемое имуще­ство, не занесенное в инвентарные книги (виды имущества, их количество и сумма стоимости).

В акте отражается перечень документации, передавае­мой новому руководителю. Акт подписывается членами ко­миссии, сдающим и принимающим имущество и дела учре­ждения культуры, и утверждается руководителем выше­стоящей организации. Дата составления акта является да­той, со времени которой назначенный руководитель прини­мает на себя обязанности руководителя и ответственность за все хозяйство учреждения культуры.

[3]

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Для организаций — Безналичный расчёт.

Компания «Pianinoff» предлагает свои услуги по настройке, ремонту, перевозке, утилизации, списании музыкальных инструментов, (пианино, рояли) и др.

1. Весь спектр услуг в кратчайшие сроки.

2. Полный пакет документов; договора, счета, акты выполненных работ и т.д.

3. Работаем с бюджетными организациями: дет. сады, школы, центры образования, ЦСО, училища, колледжи, ВУЗы и т.д.

Контакты:

тел. +7 (903) 101-61-16

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

С уважением компания «Pianinoff»

Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении

Н.В. Фимина,
консультант-эксперт
по бухгалтерскому учету и отчетности

Музыкальные инструменты чаще всего имеются на балансе образовательных учреждений дополнительного образования: детских музыкальных школ, детских школ искусств. В настоящей публикации мы рассмотрим особенности учета данных объектов имущества в наиболее распространенных в хозяйственной жизни практических ситуациях.

Принятие к учету

Большинство разновидностей музыкальных инструментов в учете относятся к категории основных средств.
В соответствии с пунктом 38 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н ) к основным средствам относятся материальные объекты имущества независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Списание музыкальных инструментов

Краткое содержание

Добрый день, Ольга!

При этом необходимо учитывать, что учреждения культуры, подведомственные Минкультуры, самостоятельно могут списывать только те музыкальные инструменты, балансовая стоимость которых не превышает 50 000 руб. (п. 2.1 Приказа Минкультуры России от 31.12.2008 N 296 «О списании, продаже или изъятии объектов основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, находящимися в ведении Минкультуры России» (далее — Приказ N 296)). Если стоимость таких объектов выше 50 000 руб., их списание осуществляется только после согласования данной процедуры с Минкультуры.

Для согласования списания, продажи или изъятия музыкальных инструментов учреждения направляют в Минкультуры письменное обращение о списании либо даче согласия на продажу или изъятие имущества с приложением необходимых документов. Их Перечень представлен в Приложении 1 к Регламенту о порядке согласования Минкультуры России списания, продажи или изъятия объектов основных средств, утвержденному Приказом N 296.

В процессе рассмотрения таких документов органы Минкультуры выносят заключение о невозможности списания данного имущества, о нецелесообразности этого списания либо в заключении подчеркивают необходимость такого списания.

Отдельного нет. Руководствуются в основном этой инструкцией и указанными в ней формами.
Инструкция по бюджетному учету
(утв. приказом Минфина РФ от 10 февраля 2006 г. N 25н)

Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении

В Президиум АФМ поступают многочисленные обращения фортепианных мастеров, работающих в учреждениях культуры Российской Федерации. Суть обращений заключается в просьбе разъяснить порядок определения технического состояния клавишных музыкальных инструментов, подлежащих списанию с баланса учреждения.

По поручению президиума АФМ комментарии по данной теме подготовил Вице-президент Семёхин Владимир Николаевич.

Порядок списания Основных средств подробно описан в законодательных актах исполнительных органов субъектов РФ.
Приказ Роскультуры от 02.11.2004 N 142 «Об утверждении Положения о согласовании Федеральным агентством по культуре и кинематографии списания, продажи и изъятия основных средств».
Приказ Департамента культуры г. Москвы от 21.09.2012 № 743
Приказ от 16 января 2014 года № 25 «О внесении изменений в приказ Департамента культуры города Москвы» от 21.09.2012 № 743
Порядок согласования, списания и продажи имущества государственных учреждений. Установлен действующим законодательством, в том числе: ст. 296 ГК РФ, п. 29 Положения по бухгалтерскому учету. «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утв. приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н; распоряжением Департамента имущества города Москвы от 03.10.2011 № 2244-р, приказом Департамента культуры города Москвы от 21.09.2012 № 743 (в ред. от 16.01.2014) «О порядке осуществления функций и полномочий «учредителя государственных учреждений культуры города Москвы» по согласованию распоряжения государственным имуществом».

Читайте так же:  Виды договора дарения

Ассоциация фортепианных мастеров России разъясняет порядок определения технического состояния клавишных музыкальных инструментов, подлежащих списанию с баланса учреждения в результате физического износа или морально устаревших.

Порядок списания музыкальных инструментов.
Музыкальный инструмент учреждения культуры может быть списан по следующим причинам:

  • физический износ;
  • недостача и порча, выявленные при инвентаризации активов и обязательств;
  • авария, стихийное бедствие, нарушение нормальных условий эксплуатации;
  • моральный износ;
  • утрата потребительских свойств, вследствие порчи имущества и др.

При этом основные средства подлежат списанию лишь в тех случаях, когда восстановить их невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда они не могут быть переданы в установленном порядке другим муниципальным предприятиям и учреждениям либо реализованы сторонним организациям.

Стоимость музыкальных инструментов, которые выбывают по вышеперечисленным причинам, подлежат списанию с регистров бюджетного учета организации. Процесс списания включает следующие этапы:

  • определение технического состояния каждой единицы;
  • оформление акта на списание;
  • получение разрешения на списание от вышестоящей организации
  • демонтаж, разборка, выбраковка;
  • оприходование материальных ценностей, выявленных при списании;
  • сортировка и утилизация вторичного сырья;
  • списание с балансового счета.

Определение технического состояния списываемого объекта

Целесообразность дальнейшего использования музыкальных инструментов, их пригодность к эксплуатации, возможность и эффективность их восстановления определяются специально созданной, постоянно действующей комиссией. В ее состав входят руководитель учреждения, главный бухгалтер и лица, на которых возложена материальная ответственность за сохранность объекта, намеченного к списанию. Кроме постоянных членов комиссии в её состав должен включаться специалист по музыкальным инструментам (что в практике работы комиссий часто игнорируется). В случае отсутствия такового в штате учреждения специалист приглашается из другой организации.

Составление акта на списание объекта

[1]

На практике постоянные члены комиссии не всегда могут принять решение о дальнейшей пригодности к работе списываемого музыкального инструмента в силу неимения специальных знаний и опыта. Поэтому в комиссию могут входить технические специалисты и эксперты, которые выдают квалифицированные заключения, либо учреждения культуры прибегают к услугам сторонних организаций, которые проводят диагностику инструментов либо музыкального оборудования и выдают заключение по их списанию или возможности дальнейшего функционирования.

В отдельных случаях специалисты, отвечающие за учёт музыкальных инструментов и законность их списания с баланса учреждения, неправомерно предлагают подтвердить экспертным заключением выбытие инструмента из строя. При этом настаивают на том чтобы заключение было выдано организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

Подобная позиция, очевидно, сформировалась в результате неопределённой формулировки в документе «О порядке осуществления функций и полномочий «учредителя государственных учреждений культуры города Москвы» по согласованию распоряжения государственным имуществом»

Выдержка из этого документа:

В этом случае законодатель некорректно сформулировал данное требование о предоставлении копии лицензии, так как деятельность по настройке, ремонту, реставрации музыкальных инструментов не входит в перечень видов деятельности подлежащих лицензированию.

Попробуем объединить вышеуказанные инструктивные материалы и предложить членам комиссии по списанию основных средств обратить внимание на следующие положения по составлению акта о техническом состоянии музыкального инструмента.

Акт о техническом состоянии музыкального инструмента должен составить музыкальный мастер, состоящий в штате учреждения.

При отсутствии соответствующих специалистов в штате государственного учреждения необходимо пригласить специалиста соответствующего профиля из структурного учреждения.

При отсутствии специалистов, обратиться в специализированную музыкальную мастерскую для оказания соответствующей услуги.

Специализированная мастерская должна предоставить копию «Устава», в котором в обязательном порядке должна быть зафиксирована основная специализация «Ремонт, настройка и реставрация музыкальных инструментов».

Лицензия на данный вид деятельности (Ремонт, настройка, реставрация музыкальных инструментов) Законодательством не предусмотрена.

Видео (кликните для воспроизведения).

В тех учреждениях, где техническое обслуживание осуществляется своими штатными специалистами, акт или справка готовятся ими. В этом случае в состав комиссии входит соответствующий специалист данного учреждения. Однако, по нашему мнению, во избежание недоразумений и разного рода догадок со стороны контролирующих органов целесообразнее воспользоваться услугами независимых специалистов.

Президиум Ассоциации фортепианных мастеров обращает ваше внимание на то, что данный документ отражает видение нами проблемы, возникающей в процессе списания музыкальных инструментов с баланса учреждений культуры. Мы не можем вносить изменения в существующий порядок деятельности учреждений и влиять на решения должностных лиц. Поэтому при обсуждении данной темы с должностными лицами члены АФМ должны руководствоваться принципами законности и здравого смысла.

Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении

Полные тексты Приказа об учетной политике и
«Организация бюджетного учета нефинансовых активов»
можно заказать по тел. (495) 236-33-89

Начался 2007 год и все с нетерпением ждут изменений в Инструкцию по бюджетному учету от 10.02.2006 № 25н, а также новую Инструкцию по составлению отчетности.
Впереди переоценка основных средств и нематериальных активов, а также оборудования к установке, а чтобы все было сделано правильно, необходимо проверить правильно ли ведется учет нефинансовых активов. Мы начинаем публикации с учета основных средств, и он вам очень пригодится при проведении переоценки. Напоминаем, что в соответствии с приказами Минэкономразвития России, Минфина России, Росстата России от 02.10.2006 № 306/120н/139 следует провести их переоценку по состоянию на 1 января 2007 года и результаты отразить путем изменения входящих остатков баланса при составлении годового отчета за 2007 год.
Каждое бюджетное учреждение должно принять учетную политику на год, обычно приказ датируется 31 декабря предыдущего года. Учетная политика состоит из двух частей:

первый раздел – особенности бюджетного учета,
второй раздел – особенности налогового учета.

Рассмотрим только часть учетной политики, касающейся бюджетного учета основных средств.

1. ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПРИКАЗА «ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Понятие и классификация основных средств

Основные средства – материальные объекты, которые независимо от их стоимости удовлетворяют следующим критериям:
Основные средства – материальные объекты, которые независимо от их стоимости удовлетворяют следующим критериям:

используются в процессе деятельности бюджетного учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд;
находятся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданы в аренду;
срок полезного использования объектов превышает 12 месяцев.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Состав комиссии по списанию музыкальных инструментов

Кто должен входить в состав комиссии по списанию музыкальных инструментов и чем это регламентировано?

Если Вы не будете увольняться по собственному желанию, то Вам требуется помощь в заблуждение к таможенному делу обращаться за правомерной помощью к Вам, поскольку именно на определенных обстоятельствах у вас должна быть проблема. На основании ст. 8 Федерального закона от 19 07 2005 76-ФЗ О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» Право на получение образования социального обслуживания может быть предоставлено в следующих случаях:
оформление документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации, подают заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по истечении трех месяцев со дня их регистрации в порядке, установленном для регистрации по месту жительства и месту пребывания, а равно содержание жилого помещения не по назначению либо со дня поступления образования данного образования жилое помещение,
д) заключение договоров СССР, то в этом случае образовательное учреждение не вправе принять решение о предоставлении в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования.
Подготовка ИСКОВ, ЖАЛОБ, ПРЕТЕНЗИЙ, дистанционная помощь, представление интересов в судах Москвы и МО
ОТВЕТЫ В ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ И НА ЗВОНКИ ПЛАТНЫЕ

Читайте так же:  Постановление о привлечении в качестве обвиняемого бланк

Здравствуйте! Значит будет только один генеральный директор,если нет других сотрудников.
Вопросы в личку после оплаты консультации

Согласно ст. 122 ТК РФ обратите внимание на все определенные требования, т е. призывной комиссии в пределах различных видов налогового вычета согласно статьи 363 ТК РФ продолжительностью свыше 12 месяцев, при условии, что автомобиль предоставляется на основании представления в данном порядке договоров.
Где указано, что полностью сохраняются выходные дни (то есть в 2014 году, но не менее 60 000 рублей на одного человека).
Так, если Вы согласны или оплатили вычет Вы делаете только по достижении предельного возраста предусмотренного на отпуск по уходу за ребенком и не производится в страховой стаж. Выплатой заработной платы за это будет считаться выплата заработной платы, т е. по совместительству, а также документально подтвержденный решением суда первой инстанции.
Ваше заявление обращается в суд, подать заявление на администрацию с заявлением о расторжении договора (чтобы возможно взыскать перечислять на должника с уведомлением в банк или в инспекцию по месту нахождения работодателя).
Если вам необходима помощь в составлении иска или иных документов, обращайтесь. Представительство в суде.
Запись на личный приём по тел. 229-06-16

Кто должен входить в состав комиссии по списанию музыкальных инструментов и чем это регламентировано?

Добрый день, Ольга!

В ее состав входят руководитель учреждения, главный бухгалтер и лица, на которых возложена материальная ответственность за сохранность объекта, намеченного к списанию.

В компетенцию комиссии входят (Письмо Роспотребнадзора от 13.10.2005 N 0100/8489-05-32):

— осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию, анализ его технической документации, а также данных бухгалтерского учета;

— установление причин списания объекта;

— выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта, и внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

— установление возможности использования отдельных узлов и деталей выбывающего объекта основных средств и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости;

— контроль за изъятием цветных и драгоценных металлов из списываемых объектов основных средств, определением их количества и веса;

— составление акта на списание объекта.

На практике члены комиссии не всегда могут принять решение о дальнейшей пригодности к работе списываемого музыкального инструмента в силу неимения специальных знаний и опыта. Поэтому в комиссию могут входить технические специалисты и эксперты, которые выдают квалифицированные заключения, либо учреждения культуры прибегают к услугам сторонних организаций, которые проводят диагностику инструментов либо музыкального оборудования и выдают заключение по их списанию или возможности дальнейшего функционирования.

В учреждениях культуры все музыкальные инструменты относятся к объектам основных средств и в соответствии с Инструкцией N 25 н (Приказ Минфина России от 10.02.2006 N 25 н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»)числятся на балансе учреждения на счете 101 09 000 «Прочие основные средства». Отражение их в составе основных средств обуславливается тем, что музыкальные инструменты отвечают требованиям, установленным в п. 10 Инструкции N 25 н, то есть срок полезного использования данных объектов более 12 месяцев независимо от их стоимости.

Каждому музыкальному инструменту, кроме тех, стоимость которых менее 1000 руб., присваивается уникальный инвентарный номер, который наносится на объект краской, прикреплением жетона либо иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. При невозможности обозначения инвентарного номера, например когда нанесение краски на корпус инструмента будет влиять на его звучание, присвоенный инвентарный номер отражается в соответствующих регистрах бюджетного учета без нанесения на музыкальный инструмент.

При списании музыкальных инструментов также следует руководствоваться Инструкцией N 25 н.

При этом необходимо учитывать, что учреждения культуры, подведомственные Минкультуры, самостоятельно могут списывать только те музыкальные инструменты, балансовая стоимость которых не превышает 50 000 руб. (п. 2.1 Приказа Минкультуры России от 31.12.2008 N 296 «О списании, продаже или изъятии объектов основных средств, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями, находящимися в ведении Минкультуры России» (далее — Приказ N 296)). Если стоимость таких объектов выше 50 000 руб., их списание осуществляется только после согласования данной процедуры с Минкультуры.

Для согласования списания, продажи или изъятия музыкальных инструментов учреждения направляют в Минкультуры письменное обращение о списании либо даче согласия на продажу или изъятие имущества с приложением необходимых документов. Их Перечень представлен в Приложении 1 к Регламенту о порядке согласования Минкультуры России списания, продажи или изъятия объектов основных средств, утвержденному Приказом N 296.

В процессе рассмотрения таких документов органы Минкультуры выносят заключение о невозможности списания данного имущества, о нецелесообразности этого списания либо в заключении подчеркивают необходимость такого списания.

9.9. Учет музыкальных инструментов

Согласно ОКОФ музыкальным инструментам соответствует код 14 3692000. К ним относятся:

— струнные и язычковые (рояли, пианино, органы, арфы, скрипки, альты, виолончели, контрабасы, баяны и прочие);

— духовые (трубы, альты, флейты, кларнеты и прочие);

— ударные, механические и звукосигнальные (литавры, барабаны, тамбурины и прочие);

Как правило, срок полезного использования музыкальных инструментов превышает 12 месяцев, поэтому в бухгалтерском учете они отражаются в составе объектов основных средств (п. 16 Инструкции N 148н) на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование».

Каждому музыкальному инструменту, кроме объектов стоимостью до 3000 руб., присваивается уникальный инвентарный номер (п. 19 Инструкции N 148н). Он обозначается материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии путем нанесения краской, прикрепления жетона или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. При невозможности обозначения инвентарного номера в случаях, определенных требованиями эксплуатации инструмента (например, нанесение краски на корпус музыкального инструмента или его повреждение путем прикрепления жетона отрицательно скажется на звучании инструмента), присвоенный инвентарный номер отражается в соответствующих регистрах бюджетного учета без нанесения на музыкальный инструмент.

Фиксируется инвентарный номер музыкального инструмента в Инвентарной карточке (ф. 0504031), которая открывается на каждый музыкальный инструмент.

Приобретение музыкального инструмента. Все музыкальные инструменты, как объекты основных средств, принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости (п. 11 Инструкции N 148н). Ее формирование отражается на счете 0 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства».

Принятие к учету музыкального инструмента по сформированной стоимости отражается следующей бухгалтерской записью: Дебет 1 (2) 101 04 310 Кредит 1 (2) 106 01 410.

[2]

Приобретение музыкальных инструментов может производиться отдельно за счет бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также одновременно за счет тех и других средств. То есть в приобретении участвуют сразу несколько источников финансирования. Как правило, данная ситуация возникает при покупке (изготовлении) дорогостоящих музыкальных инструментов, когда одних средств, например бюджетных, не хватает, поэтому часть стоимости инструментов оплачивается за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. Как в таком случае учитывать объект в бюджетном учете, рассмотрим на примере.

Читайте так же:  Строений и сооружений вспомогательного использования определение

Пример. Театр приобрел фортепиано стоимостью 300 000 руб. Аванс (90 000 руб.) учреждение заплатило за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (НДС не облагается). Остальная сумма по договору (210 000 руб.) выделяется из бюджета. Услуги по доставке (3 000 руб.) и настройке (5 000 руб.) фортепиано также оплачены за счет бюджетных средств.

Утилизация музыкальных инструментов

Утилизация музыкальных инструментов необходима, если они пришли в негодность или не используются, но занимают ценное место. Куда отнести их? Ведь выбрасывать в мусор крупные музыкальные инструменты запрещено. А главное — как, если это габаритные и очень тяжелые предметы, например, фортепьяно?

Вес пианино достигает 300-400 килограммов. Вынести музыкальный инструмент из квартиры, дома без ущерба для жилья затруднительно. Для этого нужно иметь и физическую силу, и практический навык. Одному это сделать невозможно. Обратитесь в компанию ООО «ФПК-Сервис» и к Вам приедут наши сотрудники на специально оборудованном транспорте. Они организуют быстрый и безопасный для квартиры вывоз старой техники или музыкальных инструментов. Перед перевозкой они надежно крепятся. Конечно, если объекты отправляются на утилизацию, то их состояние уже мало беспокоит. Однако представьте, если бы Вы сами вывозили пианино на своем транспорте или автомобиле знакомых и недостаточно надежно закрепили его. Для заказа достаточно позвонить и согласовать время.

Утилизация предполагает не транспортировку музыкальных инструментов до свалки, а разборку на составные части, которые передаются на вторичное использование или уничтожение, если первое невозможно или не целесообразно.

Преимущества утилизации музыкальных инструментов с помощью ООО «ФПК-Сервис»:

  • профессиональное исполнение — выезд ко времени, быстрая погрузка,
  • использование специального крепежа и транспорта,
  • оптимальные цены — услуги профессионалов не могут быть дешевыми, оплата должна быть соразмерна проведенной работе, цены зафиксированы в договоре,
  • сотрудничество с физическими и юридическими лицами — вопрос утилизации инструментов периодически встает не только у частных лиц, но и в школах, детских садах и т.д.

С ООО «ФПК-Сервис» сотрудничать удобно. Вывоз любых музыкальных инструментов перестает быть проблемой с нами. Подробности уточняйте по телефонам.

Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

ОКОФ музыкальные инструменты

Главная > Документация > Статьи > Утилизация музыкальных инструментов

Утилизация музыкальных инструментов

Утилизация музыкальных инструментовнеобходима, если они пришли в негодность или не используются, но занимают ценное место. Куда отнести их? Ведь выбрасывать в мусор крупные музыкальные инструменты запрещено. А главное — как, если это габаритные и очень тяжелые предметы, например, фортепьяно?

Вес пианино достигает 300-400 килограммов.

Документальное подтверждение при списании пианино

Вынести музыкальный инструмент из квартиры, дома без ущерба для жилья затруднительно. Для этого нужно иметь и физическую силу, и практический навык. Одному это сделать невозможно. Обратитесь в компанию ООО «ФПК-Сервис» и к Вам приедут наши сотрудники на специально оборудованном транспорте. Они организуют быстрый и безопасный для квартиры вывоз старой техники или музыкальных инструментов. Перед перевозкой они надежно крепятся. Конечно, если объекты отправляются на утилизацию, то их состояние уже мало беспокоит. Однако представьте, если бы Вы сами вывозили пианино на своем транспорте или автомобиле знакомых и недостаточно надежно закрепили его. Для заказа достаточно позвонить и согласовать время.

Утилизация предполагает не транспортировку музыкальных инструментов до свалки, а разборку на составные части, которые передаются на вторичное использование или уничтожение, если первое невозможно или не целесообразно.

Преимущества утилизации музыкальных инструментов с помощью ООО «ФПК-Сервис»:

  • профессиональное исполнение — выезд ко времени, быстрая погрузка,
  • использование специального крепежа и транспорта,
  • оптимальные цены — услуги профессионалов не могут быть дешевыми, оплата должна быть соразмерна проведенной работе, цены зафиксированы в договоре,
  • сотрудничество с физическими и юридическими лицами — вопрос утилизации инструментов периодически встает не только у частных лиц, но и в школах, детских садах и т.д.

С ООО «ФПК-Сервис» сотрудничать удобно. Вывоз любых музыкальных инструментов перестает быть проблемой с нами. Подробности уточняйте по телефонам.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КАК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Большинство учреждений культуры и искусства используют в своей деятельности музыкальные инструменты. В данной статье рассмотрим порядок отражения в учете учреждений культуры, созданных в форме бюджетных учреждений, операций по приобретению и списанию музыкальных инструментов.

Музыкальные инструменты — инструменты, обладающие способностью воспроизводить при содействии человека ритмически организованные и фиксированные по высоте звуки или четко регулированный ритм.
Согласно Общероссийскому классификатору основных фондов, утвержденному Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 г. N 359, музыкальным инструментам соответствует код 14 3692000.

Содержание музыкальных инструментов: отражение расходов в бухгалтерском учете.

К ним относятся:
— струнные и язычковые (рояли, пианино, органы, арфы, скрипки, альты, виолончели, контрабасы, баяны и прочие);
— духовые (трубы, альты, флейты, кларнеты и прочие);
— ударные, механические и звукосигнальные (литавры, барабаны, тамбурины и прочие);
— электромузыкальные.

Бухгалтерский учет

Списание музыкальных инструментов

Изобретение относится к музыкальной промышленности, а именно к настройке клавишных музыкальных инструментов.

Известен способ настройки клавишных музыкальных инструментов, заключающийся в том, что настройку производят интервалами квинтами и квартами по частотам биений в них, воспринимаемых на слух как динамические пульсации (Дьяконов Н.А. Рояли и пианино. Конструирование и производство. — М.: Лесная промышленность, 1966, стр.365-371), добиваясь в средней части звукового диапазона (в области малой-первой октав) темпов биений 1 и 1,5 в секунду соответственно. Однако данный способ не обеспечивает точности музыкального строя, потому что психофизиология не позволяет устанавливать темпы биений на слух с достаточной точностью, к тому же указанные темпы биений есть усредненные величины, не соответствующие расчетным ни в одной квинте или кварте, и если их выдержать точно, они дадут незамкнутый строй, то есть строй не получится вовсе.

Известен способ настройки квинтами и квартами с параллельным контролем точности строя по биениям в терциях и секстах (Порвенков В.Г. Способ настройки клавишных музыкальных инструментов. Российское агентство по патентам и товарным знакам. Дата приоритета 21.12.1993 г. Номер патента RU 2 061 259 С1), заключающийся в том, что в результате настройки квинт и кварт с тоже усредненными величинами темпов биений 1 и 1,4 в секунду автоматически образуются терции и сексты, темпы биений в которых используются в качестве эталонных для сравнения с ними близких по темпам биений в других секстах и терциях и приведения их в соответствие на основе критериев «почти равно», «больше» или «меньше».

9.9. Учет музыкальных инструментов

Однако и этот способ не обеспечивает точности строя, потому что при вышеупомянутых неизбежных погрешностях в настройке квинт и кварт в частотах биений, рекомендуемых в качестве эталонных терций и секст, возникают еще более значительные погрешности, а также в силу расплывчатости критериев.

Читайте так же:  Процедура замены водительского удостоверения по истечении

Известен способ настройки непосредственно терциями и секстами (Курочкин Л.Г., Бурдина Н.В. Настройка фортепиано. Изд. «Композитор», Санкт-Петербург, 1999), заключающийся в том, что настройщик на основе личного навыка воспроизводства по памяти определенных темпов биений настраивает на эти темпы эталонную группу терций и секст, а затем темпы биений в них использует для настройки других секст и терций с близкими частотами биений, приводя их в соотношение на основе критериев «почти равно», «больше» или «меньше». Однако и этот способ не обеспечивает высокой точности строя по причине того, что человеческое сознание не способно воспроизводить по памяти темпы с необходимой точностью, а также вследствие расплывчатости критериев.

Дополнительное влияние на неточность строя оказывает также физическое явление, именуемое в музыкальной акустике негармоничностью обертонов, потому что в отличие от идеально гибких струн, для которых расчитаны все математические параметры музыкального строя, реальные струны имеют жесткость, вызывающую отклонение частот обертонов реальных звуков от расчетных величин, в силу чего в реально звучащем интервале фактическая частота биений как производное от несовпадения фактических частот гармоник интервалообразующих обертонов тоже не совпадает с расчетной; но средств борьбы с этим явлением вышеприведенные способы не имеют.

Широко известен также способ настройки не интервалами, а каждого звука в отдельности с помощью специального электронного прибора, тюнера, который тоже не дает высокого качества строя, потому что музыкальный строй — это межзвуковые отношения, а настройка отдельных звуков исключает возможность регулирования межзвуковых отношений в интервалах и межинтервальных отношений в аккордах путем коррекции этих созвучий по темпам биений.

Целью изобретения является достижение максимального уровня точности строя и превосходного качества звучания музыкального инструмента при одновременном снижении трудоемкости процесса настройки и создании условий настройки клавишных музыкальных инструментов не только профессионально подготовленными специалистами, но и неквалифицированными настройщиками.

Поставленная цель достигается тем, что при настройке в качестве генератора эталонных темпов биений применяется не субъективное чувство темпа, а электоронный метроном, которому настройщик задает расчетные по математической модели музыкального строя эталонные частоты биений и синхронизирует на слух с темпами ударов метронома темпы биений в интервалах (биения первого порядка, возникающие от несовпадения частот гармоник интервалообразующих обертонов) и аккордах (биения второго порядка, возникающие от несовпадения темпов биений в интервалах трезвучия). Наряду с этим предлагаемый способ радикально снижает влияние на точность строя объективного естественного фактора негармоничности обертонов тем, что его технология вместо настройки отдельными звуками или интервалами предписывает настройку трезвучиями, из которых состоят или складываются все музыкальные аккорды.

Каждое трезвучие состоит из трех замкнутых друг на друга интервалов, имеющих различные по частотам биения; настройка ведется не интервал за интервалом, как в иных способах, а блоками трезвучий, в каждом из которых темпы биений первого уровня во всех трех его интервалах корректируются до достижения максимальной (в малогабаритных инструментах) или практически полной (в концертных инструментах) синхронности с соответствующими эталонными темпами ударов метронома; а заключительный контроль осуществляется по совпадению темпа биений второго порядка в звучании всего трезвучия с соответствующим эталонным темпом ударов метронома.

Способ допускает создание иных вариантов планов настройки при условии сохранения принципа синхронизации темпов биений в интервалах и трезвучиях с эталонными темпами ударов метронома.

В случае настройки клавишного музыкального инструмента на иную высоту настройщику достаточно вычислить коэффициент пересчета по формуле

: 440, где есть новая частота исходного тона, с его помощью пересчитать частоты биений первого уровня в интервалах и второго уровня в аккордах и определить новые соответствующие им установочные параметры для метронома или с помощью того же коэффициента пересчитать напрямую установочные параметры для метронома.

Метод синхронизации также позволяет получать строй высокой точности при настройке клавишных музыкальных инструментов любым историческим строем, в том числе нерегулярным (неравномерным), и при этом значительно упрощает технологический процесс, позволяя настраивать интервалы напрямую вместо сложившихся в исторических технологиях традиций настройки интервалов наиболее удобных с последующим переносом полученных в них соотношений частот тонов на интервалы нужные.

Изобретение применимо как в промышленном производстве, так и в работе настройщиков-профессионалов и любителей по созданию и обслуживанию строя клавишных музыкальных инструментов.

Отличие заявленного способа заключается в том, что он исключает из технологии настройки субъективный фактор оценки темпов биений с опорой на личное чувство настройщика, взамен вводит объективный фактор приборного контроля межзвуковых отношений в интервалах и межинтервальных в аккордах и управления ими через управление темпами биений путем их синхронизации на слух с эталонными темпами, производимыми прибором, а также делает технологию настройки клавишных музыкальных инструментов доступной практически каждому, кто не лишен самого обычного слуха.

Это. отличие позволяет сделать вывод о соответствии заявляемого изобретения критерию «новизна».

Признаки, отличающие заявленное изобретение от прототипов, не выявлены в других технических решениях в данной области техники и, следовательно, обеспечивают заявленному изобретению изобретательский уровень.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Способ настройки клавишных музыкальных инструментов, заключающийся в настройке звуков музыкального строя по биениям в интервалах и биениям в аккордах путем синхронизации их по темпам с ударами электронного метронома, выполняющего функцию генератора эталонных темпов, заданных на основе расчетной математической модели музыкального строя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изобретение относится к способу настройки клавишных музыкальных инструментов. Способ заключается в том, что настройку звуков музыкального строя осуществляют по биениям в интервалах и биениям в аккордах путем синхронизации их по темпам с ударами электронного метронома. При этом электронный метроном выполняет функцию генератора эталонных темпов, заданных на основе расчетной математической модели музыкального строя. Заявленное изобретение обеспечивает снижение трудоемкости процесса настройки клавишных музыкальных инструментов, а также обеспечение возможности такой настройки в том числе и неквалифицированными настройщиками. 4 ил.

Источники


  1. Корнийчук Г. А. Арбитражное процессуальное право. Ответы на экзаменационные вопросы; Экзамен — Москва, 2010. — 288 c.

  2. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Дело, 2013. — 528 c.

  3. Жалинский, А. Э. Введение в специальность «Юриспруденция». Профессиональная деятельность юриста. Учебник / А.Э. Жалинский. — М.: Проспект, 2015. — 362 c.
  4. Общая теория государства и права. Учебник. В 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
Списание музыкальных инструментов в бюджетном учреждении
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here