Специальное дефектологическое образование профиль логопедия

Полезная информация на тему: "Специальное дефектологическое образование профиль логопедия", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Специальное дефектологическое образование профиль логопедия

Главная / Абитуриенту / Бакалавриат / Специальное (дефектологическое) образование

Специальное (дефектологическое) образование

Обучение бакалавров по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» обеспечивает подготовку выпускников к работе в следующих областях профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения.

Объекты профессиональной деятельности бакалавров: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адапатационные и общеобразовательные системы.

Виды профессиональной деятельности бакалавров: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовятся бакалавры, определяются выпускающими кафедрами НОУ ВО «СФГА» совместно с обучающимися и работодателями – социальными партнёрами академии

Формы и сроки обучения по направлению подготовки бакалавриат

Вся учебно-методическая документация (образовательная программа, учебный план, методические материалы преподавателей, тесты и т.д.) расположена на студенческом сайте

Бакалавры по профилю специальная дошкольная педагогика и психология подготовлены для работы с детьми с нарушениями в развитии (слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержками интеллектуального и речевого развития, эмоционально-личностными нарушениями и нарушениями социального поведения).

Будущие дефектологи изучают сущность деструктивного влияния органических, сенсорных, функциональных нарушений на психическое развитие ребенка, различные виды деприваций, обусловленные неблагоприятными социальными факторами; психологию детей, имеющих нарушения интеллекта, слуха, зрения, речи, эмоций и общения; овладевают методологией и методами диагностики нарушений развития, умениями постановки диагноза и планирования коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья.

Бакалавры по профилю специальная дошкольная педагогика и психология осваивают олигофренопедагогику, тифлопедагогику, сурдопедагогику, логопедию; овладевают технологией проектирования содержания образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающиеся проходят практику в детских садах, медицинских центрах, центрах развития ребенка. Выпускники работают в системе образования (детские сады и школы, специальные образовательные учреждения, центры развитии ребенка, психолого-медико-педагогические комиссии), в системе здравоохранения и социальной защиты (поликлиники, больницы, медицинские центры, диспансеры, санатории, консультации). Москва
Питер
и т.д.

© НОУ ВО «Столичная финансово-гуманитарная академия»

Специальное дефектологическое образование профиль логопедия

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Обеспечить рынок труда конкурентоспособными специалистами, ориентированными на непрерывное самообразование и саморазвитие, гибко реагирующими на изменения социально-экономических условий.

Особенности образовательной программы

  • Программа построена в соответствии с основными положениями концепции модернизации высшего педагогического образования Российской Федерации.
  • В ОПОП «Логопедия» присутствует модульный принцип построения программы.
  • Введены новые виды практики (встроенная практика, учебно-исследовательская) и формы организации образовательного процесса (работа в малых группах, дискуссии, удаленная групповая работа с помощью электронной образовательной среды университета).
  • Установлены новые формы итогового контроля уровня достижений студентов (защита проекта, творческое портфолио).
  • Разработаны новые формы организации взаимодействия участников образовательного процесса (образовательное событие).
  • Появилась возможность пользоваться программами Лекционно-лабораторного комплекса кафедры специальной педагогики и психологии.

Описание образовательной программы

Направление подготовки:

  • Специальное (дефектологическое) образование
  • Логопедия (образование лиц с нарушениями речи)
  • Подготовка студентов осуществляется в формате очной и заочной формы обучения.
  • Программа реализуется в режиме проведения образовательных модулей с учебными занятиями и событиями по курсам. В ходе обучения происходит знакомство студента с клиническими и психолого-педагогическими аспектами речевой патологией, с современными методами и приемами логопедической работы, а также освоение основных инструментов и процедур, которыми должен овладеть квалифицированный логопед.

Ниже графически представлены комплексные модули, а также некоторые дисциплины, входящие в них, которые осваиваются на данном профиле. Модули представлены в соответстии с семестрами, в которых они изучаются:

Ознакомиться с полным учебным планом и другими документами по образовательной программе можно здесь.

Подготовка бакалавров по специальному дефектологическому образованию предполагает обучение осуществлению коррекционно-педагогической работы с детьми. Включает обучение выявлению, коррекции исправления речевых дефектов у детей, проведение восстановительной работы при нарушениях речи, работу в общеобразовательных учреждениях с целью реализации интегративных моделей образования. В рамках профиля «Дошкольная дефектология» подготовка студентов ориентирована на освоение знаний, умений в области педагогической деятельности в специальном дошкольном образовании; что позволяет решать теоретические и практические задачи осуществления развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования для лиц с ОВЗ.

Читайте так же:  Очередная аттестация сотрудников органов внутренних дел проводится

В рамках профиля «Логопедия» бакалавры нацелены на подготовку в области педагогической деятельности в специальном образовании; что позволяет решать теоретические и практические задачи осуществления развития, обучения и воспитания детей с нарушениями речи в соответствии с образовательной программой дошкольного и школьного образования для лиц с речевыми нарушениями.

Выпускник профиля может работать в учреждениях дошкольного, среднего общего образования логопедом, в учреждениях дополнительного образования. Учитель-логопед, логопед системы здравоохранения, педагог-дефектолог. При дополнительной квалификации: дефектолог, аффазиолог.

Выпускники востребованы и конкурентоспособны на рынке труда в сфере образования (общеобразовательные и специальные (коррекционные) образовательные учреждения), в сфере культуры, здравоохранения, а также социальной сфере.

Могут работать в дошкольных и школьных образовательных организациях, реализующих инклюзивное образование, дошкольных образовательных организациях с группами кратковременного пребывания: «Особый ребенок», образовательных группах для детей дошкольного возраста с ОВЗ, создаваемых на базе организаций дополнительного образования и организаций культуры, образовательных группах для детей с речевыми нарушениями, создаваемых на базе организаций дополнительного образования и организаций культуры, центрах игровой поддержки ребенка с ОВЗ, с речевыми нарушениями, службах ранней помощи, организациях здравоохранения и социальной защиты, осуществляющих коррекционно-педагогическую деятельность с лицами с ОВЗ, с лицами, имеющими речевые нарушения..

В высших учебных заведениях поступающим предлагается широкий перечень направлений подготовки. Одна из специальностей, которую можно увидеть в некоторых университетах, академиях и институтах, – это «Специальное (дефектологическое) образование». Люди, отучившиеся на этом направлении, считаются уникальными и востребованными специалистами в современном мире. В каких вузах предлагается это направление подготовки? Кем работают выпускники, освоившие образовательную программу и получившие дипломы?

Дефектологическое образование: сущность направления

Дети и взрослые с ограниченными возможностями нуждаются в квалифицированной помощи специалистов. Ее оказывают подготовленные педагоги-дефектологи. Такую профессию получают люди после завершения обучения в вузах по направлению «Дефектологическое образование».

Во время учебы каждый студент изучает немало дисциплин. В их число входит и «Педагогика», и «Психология», и «Медико-биологические основы дефектологии», и «Клиника интеллектуальных нарушений», и т. д. В результате освоения программы человек может заниматься коррекционно-педагогической и консультативно-диагностической деятельностью:

  • корректировать нарушения развития;
  • разрабатывать индивидуальные образовательно-коррекционные программы;
  • изучать особенности психофизического развития и потребности лиц с ограниченными возможностями;
  • давать рекомендации лицам с ограниченными возможностями, членам их семей.

Специальности и направления подготовки

Специальное (дефектологическое) образование

Магистратура

Магистратура — ступень высшего профессоинального образования, следующая после бакалавриата. Степень «магистра» предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному Вами профилю «Специальное (дефектологическое) образование». Будущие магистры готовятся к научно-исследовательской деятельности по выбранному направлению.Поступить в магистратуру могут лица, уже имеющие диплом о высшем образовании уровня бакалавра, специалиста или магистра. Направление первоначально полученного образования для поступления в магистратуру значения не имеет. Лицам, успешно закончившим магистратуру, присвается степень магистра специального (дефектологического) образования и выдается диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца.

Направление подготовки
:
специальное (дефектологическое) образование.

Программы магистерской подготовки:

Код образовательной программы: 050700.

Формы и сроки обучения:
Очная форма обучения: инклюзивное образование.
Заочная форма обучения: логопедия- психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, срок обучения — 2 г. 5 м.
Выпускник получает современную и престижную специальность учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, сурдопедагога) или педагога-психолога. В дальнейшем сможет работать в различных областях специальной педагогики.

Квалификация выпускника:
магистр специального (дефектологического) образования.
Выпускник получает современную и престижную специальность учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, сурдопедагога) или педагога-психолога. В дальнейшем сможет работать в различных областях специальной педагогики.

Вступительные испытания: тест, собеседование «Основы дефектологии».

Виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая, диагностико-консультативная и профилактическая, научно-исследовательская, преподавательская, организационно-управленческая, культурно-просветительская деятельность в общеобразовательных, специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждениях, психолого-медико-педагогических консультациях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, научно-исследовательских учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты.

Сфера профессиональной деятельности выпускников:

  • психолого-педагогическая диагностика-
  • обучение, воспитание, развитие и коррекция нарушений лиц с ограниченными возможностями здоровья в педагогическом процессе-
  • психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса-
  • преподавание в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и организация педагогического процесса-
  • научно-исследовательская деятельность.

Руководитель магистерской программы «Логопедия»:
Орлова Ольга Святославна, зав. кафедрой логопедии, доктор педагогических наук, профессор.
[email protected], 647-44-77, *1 (доб. 3571)
Руководитель магистерской программы «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Ткачева Виктория Валентиновна, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии, доктор психологических наук, профессор.
[email protected], 647-44-77, *1 (доб. 3573)
Руководитель магистерской программы «Инклюзивное образование»
Жигорева Марина Васильевна, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии, доктор педагогических наук
[email protected], 647-44-77, *1 (доб. 3573)

Читайте так же:  Ответственность за составление бухгалтерской отчетности несет

Адрес факультета:Москва, ул. Ташкентская, д.18, корп.4
Проезд:
от метро «Кузьминки»- авт. 99, 143, 169, маршрутные такси 332м, 337м до ост. «Школа»- от метро «Выхино»- авт. 209 до ост. «Универсам»- авт. 169, маршрутное такси 337м до ост. «Школа»
Телефон факультета:
(495) 647-44-77 (34-71, 34-72)

050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

Видео (кликните для воспроизведения).

Федеральный государственный стандарт (ФГОС)

Квалификация: академический бакалавриат

[1]

Форма обучения Срок обучения Учебный план,
для поступивших в
Очная (базовое образование: среднее (полное) общее) 4 года
  • 2013 году
  • 2012 году
  • 2011 году

Заочная (базовое образование: — среднее (полное) общее) 5 лет
  • 2013 году
  • 2012 году
  • 2011 году
Заочная (базовое образование: среднее профессиональное) 3,5 года
  • 2013 году
  • 2012 году
  • 2011 году

В иды профессиональной деятельности:

  • коррекционно-педагогическая
  • диагностико-консультативная
  • культурно-просветительская
  • научно-исследовтельская

Аннотация учебного плана:

Учебный план имеет модульную структуру, которая включает:

  • модуль 1 – дисциплины, формирующие систему научных знаний по специальной педагогике и логопедии
  • модуль 2 – дисциплины, формирующие профессионально-методические умения и навыки
  • модуль 3 – практики, формирующие опыт профессиональной педагогической деятельности

В содержание базовой части профессионального цикла включены дисциплины: «Педагогика», «Психология», «Специальная педагогика», «Специальная психология», «Невропатология», «Психопатология», «Психолингвистика», Основы нейропсихологии», Основы генетики», Русский язык с основами языкознания», «Литература с основами литературоведения», «Онтогенез речевой деятельности», «Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья», в результате изучения которых осваиваются профессиональные компетенции.

В вариативной части содержатся обязательные дисциплины: «Логопедия», «Логопедические технологии», «Специальные методики преподавания», «Логопедические практикумы», «Логопсихология» и др., а также дисциплины по выбору: «Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста» / «Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья» / Логопедическая работа с о взрослыми», «Логопедическая помощь населению в условиях учреждений разноведомственного подчинения» / «Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи» и др.

Учебным планом предусмотрены производственная и научно-исследовательская практики, которые студенты проходят на базе образовательных организаций (на логопунктах при ДОУ и школах, в логопедических группах, в школах для детей с ТНР), а также в речевом (реабилитационном) центре, поликлинике (стационаре), центре сопровождения.

По окончании выпускники получают диплом бакалавра педагогического образования. Они имеют возможность продолжить образование в магистратуре по направлениям, входящим в область знаний «педагогические науки».

Выпускник этого профиля получает профессию – учитель-логопед — специалиста по проблемам развития речи, выявления речевых нарушений, их коррекции, профилактики, а также обучения и воспитания детей с нарушениями речевого развития. Обучение по данному профилю позволяет получить глубокие знания в области коррекционной педагогики, логопедии, технологий логопедической работы с детьми младенческого, раннего, дошкольного и школьного возраста, со взрослыми пациентами, детьми с нарушениями речи вторичного генеза (при нарушениях слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержке психического развития, нарушении интеллекта), специальных технологий и методик обучения и воспитания детей с нарушениями речи различного генеза.

Выпускники получают возможность работать учителем-логопедом в учреждениях образования (массовый и специализированный детский сад, массовая общеобразовательная и специальная (коррекционная) школа, дополнит. образование), социальной защиты (реабилитационный центр, центр психолого-медико-социального сопровождения, детский дом, приют) и здравоохранения (поликлиника, центр восстановительного лечения) государственной и частой формы собственности.

Специальное дефектологическое образование профиль логопедия

Лицензия: серия 90Л01 №0009323 рег. № 2277 от 19 июля 2016 г. Свидетельство о гос. аккредитации: серия 90А01 №0002380 рег. № 2259 от 26.09.2016г, срок действия до 31.03.2021г.

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Описание деятельности

Важные учебные предметы

  • Логопедия.
  • Логопедические технологии.
  • Специальная психология и специальная педагогика.
  • Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и ЗПР.
  • Психопатология.
  • Невропатология.
  • Возрастная анатомия и физиология.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения.
  • Нейрофизиология.
  • Психолого-педагогическая диагностика и др.

Профессиональная деятельность

Логопед, дефектолог в логопедических кабинетах поликлинических служб, стационарах для лечения нарушений речи и других высших психических функций, центрах патологии речи и нейрореабилитации, дошкольных и школьных образовательных учреждениях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, а также в социальных учреждениях и службах; специалист по технике речи в студиях актерского мастерства, учебных центрах средств массовой информации; специалист в области коррекции речи в центрах адаптации для людей, имеющих проблемы речи, коммуникации, слуха, зрения, двигательной сферы; специалист в области коррекции речи и других психических функций для индивидуальной подготовки детей к обучению в школе и последующего сопровождения.

Читайте так же:  Установка кондиционеров на фасадах многоквартирных домов

Сроки обучения:

Сроки обучения зависят от вашего базового образования.
На базе среднего общего (СОО) и начального профессионального (НПО) образования — полный срок обучения 5 лет.
На базе среднего профессионального (СПО) и высшего (ВО) образования — возможно ускоренное обучение.

Вступительные испытания:

  • Собеседование по естественным наукам о человеке и ортокоммуникации
    Минимальный балл — 60
  • Биология
    Минимальный балл — 36
  • Русский язык
    Минимальный балл — 36

На базе среднего общего образования сдается ЕГЭ по указанным дисциплинам.
На базе среднего профессионального, высшего, начально-профессионального (со средним общим) образования — сдаются тестирования по указанным дисциплинам.

Стоимость за 2018/19 учебный год:

Оплатить обучение Вы можете за месяц, семестр или год. Через Интернет по банковской карте или переводом через банк.

Каждый студент, обучающийся на контрактной основе, знает, что вовремя проведенная оплата – гарантия дальнейшей учебы.

По вопросам, связанным с договорами и оплатой обучения, Вам ответят специалисты сектора платных услуг .

Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)

В РосНОУ прошёл фестиваль песочной терапии

44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Институт психологии и педагогики
Выпускающая кафедра — специального дефектологического образования
Получаемая квалификация — бакалавр
Диплом об образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки РФ

Паспорт направления

Поступление 2019

Вступительные испытания: русский язык (минимальный балл 36), биология (36), обществознание (42)

Проходные баллы прошлых лет
Очная форма обучения

Количество мест для приёма в 2019 году,
сроки и стоимость обучения

Очная форма обучения

[3]

Очно-заочная форма обучения

Заочная форма обучения

Стоимость обучения в год

4 года
6 месяцев

  • Дефектолог
  • Логопед

  • Общая психология
  • Педагогика
  • Специальная педагогика
  • Специальная психология
  • Логопедическая ритмика
  • Логопсихология
  • Логопедические технологии
  • Основы речевой культуры дефектолога
  • Медико-биологические основы дефектологии
  • Формы логопедической работы
  • Методика развития речи дошкольников (специальная)
  • Методика обучения изобразительной деятельности
  • Этнопедагогика в логопедической деятельности
  • Психология семьи и семейных отношений

База практик/стажировок

  • ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д. Фридмана (дошкольное подразделение «Семицветик»)
  • ГБОУ Гимназия №1530 «Школа Ломоносова»
  • ООО «Центр развития ребенка «Росток»»
  • ГБОУ г. Москвы «Школа № 1321 «Ковчег»
  • ООО «ЦР «Детский Университет»»
  • ГБОУ «Школа № 2116 «Зябликово»
  • ООО «ЦР «Детский Университет»»
  • полный список баз практик

Медицинская справка:

Обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) проходят поступающие на обучение по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от
14 августа 2013 г. № 697 , поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (далее – приказ Минздравсоцразвития России). Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

В случае не представления поступающим либо недействительности медицинской справки, отсутствия в ней полностью или частично сведений о проведении медицинского осмотра, соответствующего требованиям, установленным приказом Минздравсоцразвития России, университет обеспечивает прохождение поступающим медицинского осмотра полностью или в недостающей части в порядке, установленном указанным приказом. Информация о времени и месте прохождения медицинского осмотра размещается на официальном сайте.

В случае если у поступающего имеются медицинские противопоказания, установленные приказом Минздравсоцразвития России, Университет обеспечивает его информирование о связанных с указанными противопоказаниями последствиях в период обучения в организации и последующей профессиональной деятельности.

Методическое сопровождение образовательной программы

Информация, касающаяся учебного процесса, размещена в разделе «Образование» официальных сведений об образовательной организации.

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование — Логопедия

Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Читайте так же:  Ответственность за распространение конфиденциальной информации

Уровень образования: высшее образование — бакалавриат

Форма обучения: очная форма обучения 4 года; заочная форма обучения 5 лет;

Описание образовательной программы

1 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование_Логопедия_2014 3,27 МБ
2 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование_Логопедия_2015 3,27 МБ
3 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование_Логопедия_2016 3,24 МБ
4 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование_Логопедия_2017 3,19 МБ
5 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование_Логопедия_2018 3,23 МБ

Учебный план, Календарный учебный график

1 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2014 заочная 1,96 МБ
2 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2015 заочная 1,96 МБ
3 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2015 очная 2,26 МБ
4 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2018 очная 2,12 МБ
5 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2016 очная 1,58 МБ
6 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2017 очная 2,11 МБ
7 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2018 заочная 2,04 МБ
8 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2016 заочная 1,30 МБ
9 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2017 заочная 2,02 МБ

Аннотации к рабочим программам

1 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2014 заочная 1,51 МБ
2 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2015 заочная 1,52 МБ
3 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2015 очная 1,51 МБ
4 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2016 очная 1,45 МБ
5 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2017 очная 1,35 МБ
6 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2018 заочная 1,35 МБ
7 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2018 очная 1,35 МБ
8 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2016 заочная 1,45 МБ
9 Аннотации РПД 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2017 заочная 1,35 МБ

Информация о практиках

1 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2014 заочная 417,75 КБ
2 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2015 заочная 417,98 КБ
3 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2015 очная 496,62 КБ
4 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2016 очная 497,28 КБ
5 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2017 очная 423,59 КБ
6 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2018 заочная 423,59 КБ
7 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2018 очная 423,59 КБ
8 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2016 заочная 424,54 КБ
9 Аннотации Практик 44.03.03 Специальное _дефектологическое_ образование_Логопедия_2017 заочная 424,54 КБ

Методические и иные документы. Результаты НИР.

1 Кафедра Коррекционной педагогики и коррекционной психологии_см 189,04 КБ
2 Кафедра логопедии_см 265,77 КБ
3 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование — логопедия 38,91 КБ
4 44.04.03 Специальное дефектологическое образование Логопедия НИР 60,42 КБ
5 44.03.03 Сециальное дефектологическое образование логопедия НИР 70,14 КБ

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

*Адаптированные образовательные программы (АОП) в образовательной организации не реализуются в связи с отсутствием в контингенте обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), желающих обучаться по АОП

Контактная информация

Адрес: 196605, г. Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д.10
Телефоны:

  • Приемная комиссия: 8 (812) 465-66-99; 8 (812) 451-94-42; 8 (812) 451-94-44
  • Приемная комиссия работает: Пн-Сб с 9:00 до 18:00 понедельник — воскресенье 8 30 -20 30

E-mail: [email protected]

Видео (кликните для воспроизведения).

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

[2]

Направление профессиональной деятельности

Работа в образовательных учреждениях для детей с проблемами в развитии разного генеза и степени выраженности; работа в медико-психолого-педагогических и реабилитационных центрах, научно-исследовательских учреждениях и лабораториях, осуществляющих научно-практическую деятельность в сфере исследования и коррекции сенсорных, моторных, интеллектуальных и др. нарушений; диагностика и разработка программ психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного и школьного возраста с особыми образовательными потребностями.

Краткая характеристика

Подготовка по программе бакалавриата «Логопедия» позволит научиться:

— методам и приёмам обучения и воспитания детей с нарушениями речи в условиях дошкольных и школьных общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений;

— технологиям работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушениями речи;

— методикам работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения речи, в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях.

В течение всего периода обучения студенты занимаются научно-исследовательской работой, проходят учебно-исследовательскую и психологическую практику. Завершается обучение итоговой государственной аттестацией, которая включает защиту выпускной квалификационной работы и сдачу междисциплинарного государственного экзамена в соответствии с профилем обучения.


Срок обучения: 4 года

Форма обучения: очно

Вид конкурса: бюджет/договор

Вступительные испытания: Биология, Русский язык, Математика

Срок обучения: 5 лет

Форма обучения: заочно

Вид конкурса: договор

Вступительные испытания: Биология, Русский язык, Математика

Специальное дефектологическое образование профиль логопедия

Срок обучения: 4 года

Краткое описание

Область профессиональной деятельности: воспитание и образование лиц (детей, подростков и взрослых) с нарушениями речи на базе учреждений образования, социальной защиты и здравоохранения.

Объекты профессиональной деятельности: коррекционно-развивающий (учебно- воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально- адаптационные и общеобразовательные системы.

Бакалавр по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование готов к следующим видам профессиональной деятельности:

  • коррекционно-педагогическая;
  • диагностико-консультативная;
  • исследовательская;
  • культурно-просветительская

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра по профилю Логопедия, подготовлен к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя-логопеда, а так же к осуществлению воспитания и образования лиц (детей, подростков и взрослых) с нарушениями речи.

Высшее специальное дефектологическое образование. Бакалавриат.

Поступление

Идет прием заявок на заочную (классическую), заочную выходного дня, дистанционную формы обучения

Начало занятий: октябрь 2019 года

В Московском институте психоанализа ведется подготовка специалистов для работы с разными категориями детей, имеющих отклонения в психофизическом развитии: с нарушениями речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с отклонениями в поведении.

Дефектологи занимаются обучением и воспитанием детей, имеющих особенности в развитии. В своей работе эти специалисты используют различные средства и методики, направленные на коррекцию и компенсацию психических и физических недостатков развития.

Будущие дефектологи, помимо педагогических дисциплин, раскрывающих методику работы с разными категориями лиц с особенностями в развитии, изучают ряд медицинских предметов, психологию и патопсихологию, общую и специальную педагогику. Все эти специалисты не являются врачами, хотя дефектология находится на стыке медицины и педагогики.

✔ В Московском институте психоанализа осуществляется подготовка бакалавров по следующим профилям:

  • Логопедия
  • Дошкольная дефектология

✔ Условия приема:

Для выпускников школ с высоким баллом ЕГЭ предлагается бесплатное обучение.

Подробнее.

  • После школы

— проходные баллы по результатам ЕГЭ: русский язык — 36, биология — 36, обществознание — 42

  • После колледжа
  • — письменное тестирование по русскому языку, биологии и обществознанию

  • После института
  • — проверка базовых знаний по русскому языку, биологии и обществознанию

  • Для иностранных граждан
  • — проверка базовых знаний по русскому языку, биологии и обществознанию

    ✔ Вы можете выбрать удобный формат обучения:

    • Очная форма — Привычная форма занятий для выпускников школ и колледжей. Занятия проходят в современном учебном кампусе в 5 минутах пешком от м.Кутузовская
      Срок обучения – 4 года
  • Очно-заочная (вечерняя) форма — Подходит для тех, совмещает работу и учебу: гибкий график очных и онлайн занятий, продуктивное общение с коллегами-сокурсниками.
    Срок обучения – 5 лет
  • Заочная (выходного дня / дистанционная) форма — Подходит тем, у кого нет возможности посещать очные занятия (отпуск по уходу за ребенком, проживание в другом городе/стране): собственный темп обучения через удобный личный кабинет в независимости от географического положения обучающегося.
    Срок обучения – 5 лет
  • Срок обучения на базе профильного среднего образования (колледж) или на базе имеющегося высшего образования – от 3,5 лет.

    ✔ Независимо от формы и срока обучения, выпускники получают:

    • Диплом Государственного образца
    • Необходимые навыки для быстрого и успешного старта карьеры
    • Возможность продолжения обучения на магистерских программах, а также, на программах дополнительного образования

    ✔ Как поступить:

    • Подайте заявку на поступление.
    • Предоставьте в приемную комиссию документ об имеющемся образования и другие необходимые документы.
    • Сдайте внутренние вступительные испытания или предоставьте свидетельство о сдаче ЕГЭ.
    • Оплатите обучение.
    • Дождитесь приказа о зачислении, получите документы и студенческий билет.

    Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа

    Источники


    1. Теория государства и права. Введение в юриспруденцию. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 128 c.

    2. История политических и правовых учений / В.Г. Графский и др. — М.: Норма, 2003. — 944 c.

    3. Корнев, А.В. Социология права. Учебник / А.В. Корнев. — М.: Проспект, 2016. — 825 c.
    4. Малько, А.В. Теория государства и права / А.В. Малько. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 304 c.
    Специальное дефектологическое образование профиль логопедия
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here