Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения

Полезная информация на тему: "Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Постановление Главы администрации муниципального образования — Семеновское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 30 октября 2009 г. N 38 «О комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Семеновского сельского поселения»

Постановление Главы администрации муниципального образования —
Семеновское сельское поселение Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 30 октября 2009 г. N 38
«О комиссии по подготовке проекта правил землепользования и
застройки на территории Семеновского сельского поселения»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 год N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», во исполнение ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 15 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст. 12 Устава муниципального образования — Семеновского сельского поселения, администрация Семеновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по разработке правил землепользования и застройки на территории Семеновского сельского поселения (приложение N 1).

2. Создать комиссию по разработке правил землепользования и застройки Семеновского сельского поселения (приложение N 2).

Глава муниципального образования
Семеновского сельского поселения

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Нормативный акт определяет права, обязанности, порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории сельского поселения.

Комиссия является постоянно действующим консультационным органом при главе администрации сельского поселения и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

Комиссия имеет право:

— запрашивать в установленном порядке и получать необходимые материалы;

— привлекать для участия в работе экспертов;

— создавать рабочие группы из числа членов комиссии и привлеченных экспертов с целью реализации отдельных ее полномочий.

Документ устанавливает, что комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые являются открытыми.

[1]

Обращения, предложения и заявления направляются гражданами, юридическими лицами и территориальными органами общественного самоуправления — секретарю комиссии.

Принятые обращения, предложения и заявления выносятся на рассмотрение комиссии для принятия решения:

— по подготовке рекомендаций по корректировке проекта правил землепользования и застройки;

— об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения.

О принятом решении комиссия в 30-дневный срок информирует заявителей.

Постановление Главы администрации муниципального образования — Семеновское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 30 октября 2009 г. N 38 «О комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Семеновского сельского поселения»

Текст постановления опубликован в газете «Рязанские зори» от 13 ноября 2009 г. N 46

Правила землепользования и застройки

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

2018 г.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2017 год

[3]

2016 год

2015 год

2014 год

2012 год

2011 год

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Дата создания: 22.08.2016 14:57

Дата последнего изменения: 10.09.2019 15:08

Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения

2.Карта (схема) границ территориальных зон состоит из сводной карты (схемы) всей территории Семеновского сельского поселения, совмещенной со схемой границ зон с особыми условиями использования территории;

и фрагментов карты по числу населенных пунктов поселения, совмещенных со схемой границ зон с особыми условиями использования территории населенного пункта:

фрагмент 1: Карта (схема) границ территориальных зон села Семеновка;

фрагмент 2: Карта (схема) границ территориальных зон хутора Морозовка;

фрагмент 3: Карта (схема) границ территориальных зон села Пирогово;

фрагмент 4: Карта (схема) границ территориальных зон хутора Россоховатое.

3. Участки градостроительного зонирования имеют свою систему нумерации в целях облегчения ориентации пользователей Правил.

Номера участков градостроительного зонирования состоят из следующих элементов:

1) смешанного буквенно-цифрового кода территориальной зоны, в соответствии с частью 1 настоящей статьи;

2) цифрового обозначения населенного пункта поселения, отделенного от кода территориальной зоны косой чертой;

3) собственного номера участка градостроительного зонирования, отделенного от цифрового обозначения населенного пункта поселения косой чертой.

4. Номер каждого участка градостроительного зонирования является уникальным.

5. На картах (схемах) градостроительного зонирования населенного пункта и на карте (схеме) зонирования сельского поселения в обязательном порядке наносятся границы зон с особыми условиями использования, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и режим использования которых приводится в ст.28 настоящих Правил.

Раздел 3. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Статья 18. Общие положения о градостроительных регламентах.

1. Градостроительные регламенты устанавливаются в процессе разработки карты градостроительного зонирования на основании детального изучения социально-пространственного качества среды поселения, возможности и рациональности ее изменения.

2. Градостроительный регламент определяет основу правового режима земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Градостроительный регламент распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

4. Граждане и юридические лица вправе выбирать виды и параметры разрешенного использования принадлежащих им земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения градостроительных и технических норм и требований к подготовке проектной документации и строительству.

Читайте так же:  Росреестр новосибирской области официальный сайт кадастровая карта

5. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанные в ст.28

6. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства включают:

1) основные виды разрешенного использования, которые не могут быть запрещены при условии соблюдения особых градостроительных требований к формированию земельных участков и объектов капитального строительства и технических требований по подготовке проектной документации и строительству (основные виды использования);

2) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые лишь в качестве дополнительных к основным видам использования и только совместно с ними.

7. Виды разрешенного использования, не предусмотренные в градостроительном регламенте, являются запрещенными.

8. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

5) минимальный процент озеленения для территорий жилых кварталов, детских дошкольных и спортивных площадок для средне образовательных учреждений;

6) показатели общей площади помещений (минимальных и/или максимальных) для вспомогательных видов разрешенного использования;

7) иные показатели.

9. Сочетания указанных параметров и их значения устанавливаются индивидуально применительно к каждой территориальной зоне, отображенной на карте градостроительного зонирования.

10. Для всех основных и условно разрешенных видов использования вспомогательными видами разрешенного использования, даже если они прямо не указаны в градостроительных регламентах, являются следующие:

— виды использования, технологически связанные с объектами основных и условно разрешенных видов использования или обеспечивающие их безопасность, в том числе противопожарную в соответствии с нормативно-техническими документами;

— для объектов, требующих постоянного присутствия охраны – помещения или здания для персонала охраны;

— объекты инженерной инфраструктуры, необходимые для инженерного обеспечения объектов основных, условно разрешенных, а также иных вспомогательных видов использования (электроподстанции закрытого типа, распределительные пункты и подстанции, трансформаторные подстанции, котельные тепловой мощностью до 200 Гкал/час, центральные и индивидуальные тепловые пункты, насосные станции перекачки, повышающие водопроводные насосные станции, регулирующие резервуары);

— автомобильные проезды и подъезды, оборудованные пешеходные пути, обслуживающие соответствующие участки;

— благоустроенные, в том числе озелененные, детские площадки, площадки для отдыха, спортивных занятий;

— хозяйственные здания, строения, сооружения, площадки (в том числе для мусоросборников), необходимые для нормального функционирования основных и условно разрешенных видов использования;

— общественные туалеты (кроме встроенных в жилые дома, детские учреждения).

11. На территории земельного участка суммарная общая площадь объектов вспомогательных видов использования не должна превышать общей площади объектов основных и условно разрешенных видов использования.

12. В пределах земельного участка могут сочетаться несколько видов разрешенного использования. При этом вид разрешенного использования, указанный как основной, может выступать в качестве вспомогательного при условии соблюдения требований технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования.

13. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства допускается при условии соблюдения ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Правила землепользования и застройки

©2016-2019 Copyright © ООО «НЦИТ» Все права защищены.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Читайте так же:  Согласование внесения изменений в проектную документацию

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Читайте так же:  Порядок списания недостачи выявленной при инвентаризации

Правила землепользования и застройки

Правила землепользования и застройки Подлесного сельского поселения Вологодского муниципального района Вологодской области (далее — Правила) являются нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом Подлесного сельского поселения, генеральным планом Подлесного сельского поселения, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Подлесного сельского поселения, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

Целью введения системы регулирования землепользования и застройки, основанной на градостроительном зонировании, является:

— обеспечение условий для реализации планов и программ развития территории поселения, систем инженерного, транспортного обеспечения и социального обслуживания, сохранения природной и культурно-исторической среды;

— установление правовых гарантий по использованию и строительному изменению недвижимости для владельцев и лиц, желающих приобрести права владения, пользования и распоряжения земельными участками, иными объектами недвижимости;

— создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство и обустройство недвижимости посредством предоставления инвесторам и правообладателям недвижимости возможности выбора наиболее эффективного вида использования недвижимости в соответствии с градостроительными регламентами;

— обеспечение свободного доступа граждан к информации и их участия в принятии решений по вопросам развития, землепользования и застройки поселения посредством проведения публичных слушаний;

— обеспечение контроля за соблюдением прав граждан и юридических лиц.

Применение Правил создаст условия:

  • для эффективного землепользования и развития территории на уровне муниципального образования;
  • для выполнения требований федерального законодательства о недопустимости предоставления земельных участков для строительства при отсутствии Правил с 01 января 2012 года;
  • для подготовки документации по планировке территории и проведения торгов по предоставлению земельных участков в целях жилищного и иных видов строительства.
Видео (кликните для воспроизведения).

Правила в равной мере действуют на всей территории Подлесного сельского поселения и обязательны для органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц, должностных лиц, осуществляющих и контролирующих градостроительную деятельность и земельные отношения на территории муниципального образования «Подлесное сельское поселение», а также судебных органов как основание для разрешения споров по вопросам землепользования и застройки.

ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ «ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ»

Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения

Наименование территориального отдела

Фамилия, Имя, Отчество, Должность

Адреса электронной почты

Беласовский территориальный отдел

Солуянов Александр Сергеевич
начальник Беласовского территориального отдела

Боковской территориальный отдел

Кудряшов Алексей Леонидович
начальник Боковского территориального отдела

Ивановский территориальный отдел

Барыбин Денис Владимирович
начальник Ивановского территориального отдела

Ильино-Заборский территориальный отдел

Макаров Игорь Александрович
начальник Ильино-Заборского территориального отдела

р.3-33-22, 3-33-52, 3-33-20

Медведевский территориальный отдел

Мельникова Елена Юрьевна
начальник Медведевского территориального отдела

Мало-Зиновьевский территориальный отдел

Лабутин Александр Петрович
начальник Мало-Зиновьевского территориального отдела

Огибновский территориальный отдел

Терехова Алевтина Михайловна
начальник Огибновского территориального отдела

Пафнутовский территориальный отдел

Сулоев Сергей Иванович
начальник Пафнутовского территориального отдела

Сухобезводнинский территориальный отдел

Клементьева Елена Юрьевна
И.о.начальника Сухобезводнинского территориального отдела

р.3-42-74, 3-42-94, 3-42-95

Тарасихинский территориальный отдел

Бугрова Наталья Вениаминовна
начальник Тарасихинского территориального отдела

р.3-18-62, 3-18-51, 3-18-20

Хахальский территориальный отдел

Гульнев Юрий Николаевич
начальник Хахальского территориального отдела

Шалдежский территориальный отдел

Толкушкин Анатолий Сергеевич
начальник Шалдежского территориального отдела

Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения

2. Документация по планировке территории готовится на основании генерального плана Семеновского сельского поселения и настоящих Правил.

3. Состав и содержание документации по планировке территории определяются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Воронежской области и правовыми актами Семеновского сельского поселения.

4. Подготовленная документация по планировке территории, до ее утверждения, подлежит опубликованию и обсуждению на публичных слушаниях с участием:

1) всех жителей поселения (населенного пункта), правообладателей недвижимости и заинтересованных лиц, в случаях, если документация по планировке территории, требует внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения;

2) правообладателей смежных земельных участков, граждан, проживающих в пределах территориальной зоны (территориальных зон), в границах которой расположен земельный участок (земельные участки), применительно к которому осуществляется подготовка документации по планировке территории. В случае если документация по планировке подготавливается на объект (объекты), которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается правовым актом Совета народных депутатов Семеновского сельского поселения.

6. Документация по планировке территории утверждается главой администрации поселения, подлежит опубликованию и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калачеевского муниципального района и иных информационных системах, в соответствии с действующим законодательством.

7. После утверждения документации по планировке территории в установленном порядке, в настоящие Правила могут быть внесены соответствующие изменения.

4. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

Статья 14. Общие положения о порядке проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки

2. Публичные слушания проводятся:

— по проекту генерального плана Семеновского сельского поселения и проектам решений о внесении в него изменений и дополнений;

— по проекту Правил землепользования и застройки Семеновского сельского поселения и проектам решений о внесении в него изменений и дополнений;

— по проектам планировки территории и проектам межевания территорий;

Читайте так же:  Приказ судебного департамента ненормированный служебный день

— по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

— при получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капитального строительства;

— в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3. Порядок информирования населения Семеновского сельского поселения о подготовке указанных в пункте 2 настоящей статьи документов, а также о подготовке к внесению в них изменений; порядок организации и проведения по ним публичных слушаний определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и правовых актов Совета народных депутатов Семеновского сельского поселения.

5. ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:

— несоответствие Правил генеральному плану Семеновского сельского поселения;

— поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

[2]

3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию:

— федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

— органами исполнительной власти Воронежской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

— органами местного самоуправления Калачеевского муниципального района, в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства муниципального (районного) значения

— органами местного самоуправления поселения, в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории поселения;

— физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

К предложениям о внесении изменений в Правила прикладываются документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в Правила.

4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации поселения.

Для подготовки заключения Комиссия может запросить заключения уполномоченных органов в сфере архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету изменений в Правила. Письменные заключения указанных уполномоченных органов представляются в Комиссию в установленный законом срок.

В заключениях характеризуется возможность соблюдения технических регламентов (нормативов и стандартов), установленных в целях охраны окружающей природной среды, объектов культурного наследия, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате изменений Правил.

5. Глава администрации поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в Правила и проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменений в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии сайта).

6. Публичные слушания по предложениям о внесении изменений в Правила проводятся Комиссией в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Воронежской области, правовыми актами Семеновского сельского поселения и настоящими Правилами.

В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой администрации Семеновского сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в Правила.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения.

7. После завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний представляет проект указанных изменений главе администрации поселения. Обязательным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

8. Глава администрации поселения в течение десяти дней после представления ему проекта о внесении изменений в Правила и указанных в пункте 7 настоящей статьи обязательных приложений принимает решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления поселения или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Читайте так же:  Когда заканчивается приватизация квартир в россии

9. Совет народных депутатов Семеновского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта о внесении изменений в Правила и обязательных приложений к нему может утвердить внесение изменений в Правила или направить проект о внесении изменений в Правила главе администрации поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту. Решение Совета народных депутатов поселения о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения. Решение с приложениями направляется в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и в орган, уполномоченный на осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Правила землепользования и застройки сельских поселений

2. Бутусовское СП – скачать

3. Второпесьяновское СП – скачать

4. Гагаринское СП – скачать

5. Десятовское СП – скачать

6. Дымковское СП – скачать

7. Карасульское СП – скачать

8. Клепиковское СП – скачать

9. Ларихинское СП – скачать

10. Мизоновское СП – скачать

11. Неволинское СП – скачать

12. Новолоктинское СП – скачать

13. Новотравнинское СП – скачать

14. Пахомовское СП – скачать

15. Первопесьяновское СП – скачать

16. Плешковское СП – скачать

17. Прокуткинское СП – скачать

18. Равнецкое СП – скачать

19. Стрехнинское СП – скачать

21. Черемшанское СП – скачать

22. Шаблыкинское СП – скачать

Источник: Администрация Ишимского муниципального района

© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Решение № 70 от 17.04.2017 Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования – Семёновское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Решение № 70 от 17.04.2017 Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования – Семёновское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

© 2019 Рязанский муниципальный район, официальный сайт

Почтовый адрес: 390047, г.Рязань ул. Связи, д.14

Юридический адрес: 390511, Рязанская область, Рязанский район, д.Турлатово, ул. Новая

Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

Решение № 70 от 17.04.2017 Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования – Семёновское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

© 2019 Рязанский муниципальный район, официальный сайт

Почтовый адрес: 390047, г.Рязань ул. Связи, д.14

Юридический адрес: 390511, Рязанская область, Рязанский район, д.Турлатово, ул. Новая

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕМЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Собрания депутатов второго созыва

Об утверждении Правил землепользования

и застройки территории Семеновского

В соответствии со статьей 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 01.01.2001г., Уставом Семеновского сельского поселения, Собрание депутатов Семеновского сельского поселения Порецкого района р е ш и л о :

1. Утвердить Правила землепользования и застройки территории Семеновского сельского поселения (прилагаются).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Бутусовское СП – скачать

3. Второпесьяновское СП – скачать

4. Гагаринское СП – скачать

5. Десятовское СП – скачать

6. Дымковское СП – скачать

7. Карасульское СП – скачать

8. Клепиковское СП – скачать

9. Ларихинское СП – скачать

10. Мизоновское СП – скачать

11. Неволинское СП – скачать

12. Новолоктинское СП – скачать

13. Новотравнинское СП – скачать

14. Пахомовское СП – скачать

15. Первопесьяновское СП – скачать

16. Плешковское СП – скачать

17. Прокуткинское СП – скачать

18. Равнецкое СП – скачать

19. Стрехнинское СП – скачать

21. Черемшанское СП – скачать

22. Шаблыкинское СП – скачать

Источник: Администрация Ишимского муниципального района

© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Видео (кликните для воспроизведения).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Источники


  1. Решения конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. 1992-2008 (комплект из 7 книг). — М.: Издательский дом «Право», 2016. — 298 c.

  2. Адвокат в уголовном процессе; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2010. — 376 c.

  3. Перевалов, В. Д. Теория государства и права / В.Д. Перевалов. — М.: Юрайт, 2013. — 432 c.
  4. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.
  5. Комаров, С. А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. — М.: Юридический институт, 2001. — 352 c.
Правила землепользования и застройки семеновского сельского поселения
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here