Порядок внесения изменений в постановление правительства рф

Полезная информация на тему: "Порядок внесения изменений в постановление правительства рф", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Постановления Правительства Российской Федерации

«Об особенностях раскрытия кредитными организациями информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

«Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям, в том числе молодежным и детским общественным объединениям (за исключением казенных учреждений), на проведение мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации»

«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 360 и признании утратившим силу подпункта «г» пункта 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 444″

«Об особенностях раскрытия Центральным банком Российской Федерации информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

«О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств — участников соглашений о Таможенном союзе»

«О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

«О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

«О Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания»

«О внесении изменений в приложение N 3 к постановлению Правительства Российской Федерации от 25 мая 2012 г. N 514»

«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. N 550»

«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995»

«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций»

«О внесении изменений в перечень сил и средств постоянной готовности федерального уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

«Об определении уполномоченного федерального органа исполнительной власти, устанавливающего форму и порядок направления локальной организационной структурой в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации уведомлений о выявленных Российским футбольным союзом в процессе подготовки и проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года нарушениях правительственных гарантий, регламентирующих до

«О внесении изменения в пункт 9 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Порядок внесения изменений в постановление правительства рф

Постановление от 6 апреля 2019 года №413. Принятое решение позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.

Постановление от 6 апреля 2019 года №413

Подготовлено МВД России во исполнение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

До настоящего времени порядок внесения изменений в конструкцию машин утверждён не был, что делало этот процесс сложным, запутанным и дорогостоящим для автовладельцев.

Подписанным постановлением такой порядок утверждён. В частности, установлены требования к документам, которые необходимо в этом случае предоставить, определён перечень изменений конструкции находящихся в эксплуатации машин, после которых они должны быть признаны единичными транспортными средствами. В результате возможность проведения оценки соответствия машины в нарушение требований технического регламента будет исключена.

Принятое решение позволит сделать государственный надзор в сфере проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию более прозрачным и понятным.

Юридическая техника

Процедура принятия правительственных постановлений

Правительство — коллегиальный орган, и это накладывает отпечаток на правотворческую процедуру принятия им нормативных актов. Хотя можно обнаружить общие черты, свойственные всем видам правотворческих процедур.

Правотворческая инициатива принадлежит всем членам российского Правительства. Поскольку между ними существует разделение компетенции, как правило, проект вносит тот член Правительства (или исполняющий его обязанности), который курирует или несет ответственность за решение вопроса, являющего предметом нормативного регулирования. От его имени составляется сопроводительное письмо и прилагается завизированный им проект постановления.

Приложение к проекту постановления всей необходимой информации

Информация содержится в пояснительной записке, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально- экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений. В случае если нормативный акт влечет необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Предварительное согласование проекта со всеми заинтересованными государственными органами

Заинтересованными государственными органами являются:

  • федеральные министры;
  • руководители иных ведомств;
  • руководители других государственных органов;
  • органы государственной власти субъектов РФ.

Список данных организаций формируется министром, вносящим проект, и утверждается Председателем Правительства РФ или его заместителем.

На визирование заинтересованным органам дается 10 дней. Если у них есть замечания, они прилагаются к проекту.

Учет возражений и замечаний по проекту

В целях учета возражений и замечаний по проекту проводится обсуждение проекта с руководителями согласующих органов и организаций для поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство РФ с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.

Заключение Министерства юстиции Российской Федерации

Заключение Минюста России дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также на предмет соблюдения правил юридической техники.

Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на бюджетные доходы или расходы, одновременно направляются на заключение в Министерство финансов РФ. Если затрагиваются макроэкономические показатели и просматриваются последствия для субъектов предпринимательской деятельности, необходимо заключение Министерства экономического развития РФ, которое должно быть предоставлено за пять дней (если проекты сложные — 30 дней).

На проведение экспертизы отводится 15-дневный срок. Экспертизу проводит юридическая служба Аппарата Правительства РФ. Экспертное заключение должно содержать оценку соблюдения порядка при внесении проекта акта, соответствия проекта актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства РФ, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемого решения. Не исключено направление проекта на экспертизу другим организациям, в частности в Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

Читайте так же:  Оквэд оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

Внесение проекта постановления на заседание Правительства Российской Федерации

Это право принадлежит Председателю Правительства РФ (или его заместителю). Неурегулированные разногласия по проекту акта сначала рассматриваются Председателем Правительства РФ (его заместителем) с участием органов, с которыми есть разногласия. Для этой цели может быть создан координационный или совещательный орган. По решению Председателя Правительства РФ неурегулированные разногласия могут быть вынесены на заседание Правительства РФ.

Рассмотрение проекта постановления

Сначала с докладом выступает член Правительства РФ — инициатор проекта. Затем слово может взять любой член Правительства РФ, руководители иных федеральных органов исполнительной власти.

Время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов — до 10 минут, для выступлений в прениях — до 5 минут.

Постановление, как правило, принимается при общем согласии. На основании предложения члена Правительства РФ по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Если кто-либо из членов не согласен с принятым постановлением, его особое мнение может быть занесено в протокол заседания.

Подписание производится Председателем Правительства РФ. Руководитель Аппарата Правительства РФ проставляет дату и организует выпуск принятого постановления.

Таким образом, процедура принятия подзаконных актов, к разновидностям которых относятся правительственные и ведомственные нормативные акты, является более оперативной, что связано с характером этих актов.

Порядок внесения изменений в постановление правительства рф

Постановление от 23 марта 2017 года №326. Многофункциональные центры наделены полномочиями по выдаче поступивших из подразделений Госавтоинспекции водительских удостоверений взамен ранее выданных. Также внесены изменения, уточняющие вопросы замены российского национального водительского удостоверения до истечения срока его действия. Принятые решения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг, уменьшение финансовых и временных издержек граждан при обращении за госуслугами, снижение коррупционных рисков.

Постановление от 23 марта 2017 года №326

Подготовлено МВД России.

Постановлением Правительства от 24 октября 2014 года №1097 утверждены Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (далее – Правила).

В настоящее время российские национальные водительские удостоверения (взамен ранее выданных) и международные водительские удостоверения выдаются только в подразделениях Госавтоинспекции.

Подписанным постановлением в Правила внесены изменения. Полномочиями по приёму документов о выдаче поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных, выдаче международных водительских удостоверений наделены многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Также внесены изменения, уточняющие вопросы замены российского национального водительского удостоверения до истечения срока его действия.

В настоящее время в случае замены российского национального водительского удостоверения до истечения срока его действия первоначально установленный срок не подлежит изменению.

Учитывая, что многие граждане обращаются по вопросу замены водительского удостоверения до истечения срока его действия, проектом постановления предусмотрено положение, предусматривающее возможность при условии предоставления медицинского заключения получать новое водительское удостоверение сроком на 10 лет.

[1]

Уточнена также процедура обмена иностранного национального водительского удостоверения на российское национальное водительское удостоверение.

Принятые решения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг, уменьшение финансовых и временных издержек граждан при обращении за госуслугами, снижение коррупционных рисков.

Внесение изменений в распорядительные документы организаций

Статьи по теме

Порядок внесения изменений в распорядительные документы и правила их оформления должны быть определены нормативно-методическими документами организации. Изменения в распорядительный документ могут вноситься двумя способами. Что это за способы и в каких ситуациях они используются? Составление заголовка к тексту документа о внесении изменений

К системе распорядительной документации относятся издаваемые действующими на основе принципа коллегиальности органами управления постановления и решения, а также издаваемые в условиях единоличного принятия решений приказы, распоряжения и указания.

Внесением изменений в распорядительный документ считаются любые из следующих действий:

  • замена слов, цифр в заголовке, тексте документа или в приложениях к нему;
  • исключение слов, цифр, предложений из заголовка, текста документа или приложений к нему;
  • исключение или признание утратившими силу структурных единиц документа (пунктов, абзацев и т. д.);
  • дополнение заголовка, структурных единиц документа (пунктов, абзацев и т. д.) или приложений к нему в виде слов, цифр, предложений; дополнение документа структурными единицами (пунктами, абзацами и т. д.);
  • изложение в новой редакции заголовка документа, его структурных единиц (пунктов, абзацев и т. д.) или приложений к нему и т. д.

Таким образом, внесением изменений в документ является не только замена в нем отдельных слов, цифр или целых предложений на другие, но и исключение из документа каких-либо элементов без замены, а также добавление новых элементов.

Порядок внесения изменений в распорядительный документ

Порядок внесения изменений в распорядительные документы и правила их оформления должны быть определены нормативно-методическими документами организации, при разработке которых следует руководствоваться требованиями, устанавливаемыми федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации к процедуре внесения и оформлению изменений нормативных правовых актов. При разработке собственных нормативно-методических документов организации могут использовать, например:

  • Регламент правительства Москвы (утв. постановлением правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП);
  • Методические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов (направлены письмом Аппарата ГД ФС РФ от 18.11.2003 № вн2-18/490).

Основное правило, которое следует помнить при возникновении потребности в изменении распорядительного документа: внесение любых, даже самых незначительных, исправлений непосредственно в текст подписанного документа не допускается. Внесение изменений в распорядительные документы организации возможно только путем издания соответствующих документов.

Как правило, изменения в распорядительный документ вносятся документом такого же вида, т. е. в приказ изменения вносятся приказом, в распоряжение — распоряжением и т. д.

Так же поступают и в том случае, когда изменения вносятся не в сам распорядительный документ, а в утверждаемую им инструкцию, положение, перечень и т. п.

Изменения в распорядительный документ могут вноситься двумя способами:

1. Для этих целей может специально издаваться отдельный документ.
2. В распорядительный документ, издаваемый по какому-либо вопросу, могут включаться положения о внесении изменений в ранее изданные документы.

Читайте так же:  Льготы ветеранам военной службы

Первый способ, как правило, используется, если в документ вносятся множественные изменения либо изменить необходимо сразу несколько документов, относящихся к одному и тому же вопросу деятельности организации. Например:

В случае когда необходимость внесения изменений в ранее изданный документ обусловлена изданием нового распорядительного документа, положения о внесении изменений могут включаться непосредственно в разрабатываемый документ. Например:

Для нормативных правовых актов законодательством установлен порядок, в соответствии с которым разработка проекта документа о внесении изменений осуществляется непосредственно органом (структурным подразделением), подготовившим подлежащий изменению документ, либо по согласованию с данным органом (структурным подразделением). Такое положение, содержится, в частности, в Регламенте правительства Москвы (п. 3.2.1).

Использование аналогичного подхода к подготовке проектов документов о внесении изменений в распорядительные документы организации, несмотря на отсутствие подобных требований в законодательстве, также представляется целесообразным.

Составление заголовка к тексту документа о внесении изменении

В соответствии с ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28) заголовок официального документа — реквизит документа, кратко излагающий его содержание. Исходя из данного определения, заголовок документа, посвященного внесению изменений в документы организации, должен отображать данный факт. При формулировании заголовка рекомендуется руководствоваться теми же правилами, которые установлены законодательством для нормативных правовых актов:

  • независимо от конкретного содержания документа, т. е. независимо от того, какого рода изменения в ранее изданные документы организации он вносит (заменяет слова или цифры; исключает слова, цифры, предложения; излагает в новой редакции какие-либо структурные единицы документа и т. д.), начинать заголовок следует словами «О внесении изменений в. « (или «О внесении изменения в. «, если изменение одно), после которых необходимо указать вид документа, в который вносятся изменения, его дату и регистрационный номер, например:

О внесении изменений в приказ от 16 февраля 2011 г. № 24″

  • в случае когда разрабатываемый документ признает утратившим силу одну-две структурные единицы ранее изданного документа и никаких других изменений не вносит, заголовок начинается со слов «О признании утратившими силу.» (или «О признании утратившим силу.»), после которых указываются эти структурные единицы;
  • в целях повышения информативности в заголовке документа о внесении изменений может указываться также и заголовок изменяемого документа;
  • если изменения вносятся в два документа, в заголовке они перечисляются в хронологическом порядке, например:

«О внесении изменений в приказы от 11 августа 2010 г. № 57 и от 18 марта 2011 г. № 32»;

  • если разрабатываемый документ вносит изменения в три и более документа, заголовок должен формулироваться обобщенно, например:

«О внесении изменений в отдельные приказы в связи с утверждением Правил внутреннего трудового распорядка»

Перечисленные рекомендации следует соблюдать при составлении заголовков к тексту документов, создаваемых исключительно для внесения изменений в ранее изданные документы организации. В том случае, когда внесение изменений не является основной целью издания распорядительного документа и этому вопросу посвящены только некоторые его положения, заголовок должен выражать основное содержание создаваемого документа. Включать в заголовок информацию о том, что документ еще и вносит изменения в какие-либо документы, нет необходимости.

О требованиях к структуре и содержанию документа о внесении изменений читайте в следующем номере журнала.

И.Н. МЕЛЕЩЕНЯ, главный эксперт-методист консалтинговой группы «Термика»

IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов

Порядок внесения проектов актов

51. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения.

Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.

Видео (кликните для воспроизведения).

Правительство рассматривает проекты актов Президента Российской Федерации и проекты федеральных законов, которые вносятся Правительством Президенту Российской Федерации или в Государственную Думу.

52. Предложения федеральных министров, руководителей государственных органов об издании постановлений и распоряжений Правительства, разработке иных актов, по которым требуется решение Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).

53. Правительство в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации предложения по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и информирует указанные органы о результатах рассмотрения.

54. Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации направляются исполнителями в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в Правительство. Предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве.

55. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, вносятся членами Правительства, федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.

В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства, руководителем государственного органа или лицом, его замещающим.

Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Аппаратом Правительства для предварительного рассмотрения в федеральные органы исполнительной власти.

56. Проекты постановлений Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, подготавливаемые по поручениям, содержащимся в актах Правительства, поручениям Председателя Правительства и его заместителей разрабатываются, как правило, с участием Министерства юстиции Российской Федерации.

57. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы за счет средств федерального бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

58. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся в Правительство после проведения необходимой экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.

59. Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

60. В случае упоминания в проекте акта Правительства какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенная нотариусом или правомочным государственным органом копия учредительных документов этой организации и необходимые сведения о текущем финансово-экономическом состоянии организации.

61. При внесении в Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие акта Президента Российской Федерации, одновременно должны представляться также проект этого акта и соответствующие материалы к нему.

[3]

62. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости — с государственными и другими организациями.

Читайте так же:  Порядок снижения кадастровой стоимости земельного участка

Поступившие на согласование проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями. Они обязаны в срок, установленный головным исполнителем, а если срок не установлен или проект вносится в порядке инициативы — не более чем в 10-дневный срок, согласовать (завизировать) поступившие проекты актов (копии актов) или завизировать их с замечаниями.

63. При наличии разногласий по проекту акта руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только руководителем органа государственной власти, вносящего проект, с приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций или уполномоченными ими заместителями.

64. Проекты всех нормативных актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство представляются на согласование в Министерство юстиции Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации согласовывает проекты указанных актов не более чем в 5-дневный срок с даты их поступления, а по законопроектам проводит экспертизу и дает заключения в соответствии с пунктами 91 и 92 настоящего Регламента.

65. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные руководителями органов государственной власти с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.

Если такой проект представлен во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства или его Заместителя, то он возвращается на доработку по решению Председателя Правительства или его Заместителя, либо может быть возвращен Руководителем Аппарата Правительства или его заместителем по договоренности с представившим проект руководителем органа государственной власти.

Если такой проект представлен органом государственной власти по собственной инициативе, он возвращается Аппаратом Правительства без доклада Председателю Правительства и его заместителям для внесения в установленном порядке.

Проекты, поступившие от органов государственной власти за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Аппаратом Правительства руководителям указанных органов.

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве

66. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства.

При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Аппарат Правительства руководствуется федеральным законодательством, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации.

67. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей).

68. Аппарат Правительства проводит экспертизу проекта и его обоснований, а также необходимую проработку и редактирование текста. Подготовка проекта к рассмотрению осуществляется, как правило, в срок до 15 календарных дней, в том числе в течение 3 рабочих дней предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом.

Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит возвращению в соответствии с пунктом 65 настоящего Регламента представившему его органу государственной власти для доработки и повторного визирования руководителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, других органов и организаций.

69. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.

70. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает по ним соответствующее решение. При этом Заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений.

71. Проекты актов Правительства, которые принимаются в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации к ведению Президента Российской Федерации, принятие которых предусмотрено актами Президента Российской Федерации или которые рассмотрены на заседаниях Правительства под председательством Президента Российской Федерации, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Президента Российской Федерации в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

72. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам федеральных органов исполнительной власти, деятельностью которых руководит Президент Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.

73. Законопроекты, вносимые Правительством в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее именуется — Государственная Дума) и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Президента Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Президентом Российской Федерации, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Администрацию Президента Российской Федерации не позднее чем за 2 недели до внесения их в Государственную Думу.

74. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Президента Российской Федерации или с письмом Руководителя Администрации Президента Российской Федерации проекты актов Президента Российской Федерации, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, не более чем в 5-дневный срок со дня их получения.

С письменного согласия Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Президента Российской Федерации может быть увеличен до 15 дней.

75. Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства, иного акта, по которому требуется решение Правительства, визируется Заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата Правительства для доклада Председателю Правительства.

76. Руководитель Аппарата Правительства (лицо, его замещающее) проставляет дату в подписанных Председателем Правительства постановлениях и распоряжениях Правительства, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску, Руководитель Аппарата докладывает о них Председателю Правительства и действует в соответствии с принятым Председателем Правительства решением.

Читайте так же:  Обращение фальсифицированных недоброкачественных лекарственных средств

«О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования.

Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ (утв. постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 816)

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 294 «Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1594; 2006, N 23, ст. 2501):

[2]

а) в наименовании и абзаце втором слово «электрическую,» исключить;

б) Порядок расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

Порядок расчетов за тепловую энергию и природный газ (утв. постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 294 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 816)

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью второй статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливает правила расчетов за тепловую энергию и природный газ между поставщиками тепловой энергии и природного газа независимо от их организационно-правовой формы и потребителями (юридическими лицами) тепловой энергии и природного газа.

2. Оплата потребителями тепловой энергии на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

3. Оплата потребителями природного газа на территории Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

4. Плановая общая стоимость потребляемой тепловой энергии и природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, для целей, предусмотренных настоящим Порядком, рассчитывается как произведение определенного соглашением сторон планового объема потребления тепловой энергии и природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, и тарифа (цены) на тепловую энергию и природный газ, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов, казенных предприятий, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, если предварительная оплата коммунальных услуг не установлена в договоре управления многоквартирными домами, а также в отношении организаций, осуществляющих поставку тепловой энергии указанным

потребителям, если доля поставки тепловой энергии в общем объеме поставляемых указанными организациями товаров и услуг составляет более 75 процентов.».

2. Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312; 2006, N 36, ст. 3835; 2007, N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 3, ст. 182; N 27, ст. 3285; 2009, N 23, ст. 2822; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479), дополнить пунктами 151 и 152 следующего содержания:

«151. Оплата участниками оптового рынка электрической энергии (за исключением объемов электрической энергии, приобретаемой по свободным договорам купли-продажи электрической энергии и мощности, свободным договорам купли-продажи электрической энергии и свободным договорам купли-продажи отклонений, с учетом особенностей, предусмотренных договором о присоединении к торговой системе оптового рынка исключительно для оплаты электрической энергии в январе и феврале) осуществляется в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка с учетом следующего:

оплата осуществляется в срок до 14-го числа расчетного периода по обязательствам, возникшим в отношении объемов электрической энергии, купленных участниками оптового рынка по договорам, обеспечивающим куплю-продажу электрической энергии по результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед с 1-го по 9-е число (включительно) расчетного периода, и в срок до 28-го числа текущего месяца за объемы электрической энергии, купленные участниками оптового рынка с 10-го по 23-е число (включительно) расчетного периода;

оплата осуществляется в срок до 14-го числа расчетного периода по обязательствам, возникшим в отношении объемов электрической энергии, купленных участниками оптового рынка по регулируемым договорам с 1-го по 13-е число (включительно) расчетного периода, и в срок до 28-го числа расчетного периода за объемы электрической энергии, купленные участниками оптового рынка с 14-го по последнее число (включительно) расчетного периода, если иное не установлено соглашением между продавцом и покупателем, предусмотренным договором о присоединении к торговой системе оптового рынка;

Читайте так же:  Рассмотрение жалобы на постановление об административном правонарушении

оплата за электрическую энергию, фактически купленную в расчетном периоде по договорам, обеспечивающим куплю-продажу электрической энергии, осуществляется в срок до 21-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, если иное не установлено соглашением между продавцом и покупателем, предусмотренным договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

Для целей настоящих Правил под расчетным периодом понимается календарный месяц.

152. Оплата мощности участниками оптового рынка с использованием всех предусмотренных механизмов торговли на оптовом рынке (за исключением объемов мощности, приобретаемой по регулируемым договорам и свободным договорам купли-продажи электрической энергии и мощности) осуществляется в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка с учетом следующего:

сумма платежа по обязательствам, возникающим в отношении плановых объемов мощности, потребляемой участниками оптового рынка в расчетный период, определяемых в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, составляет не более 30 процентов общей стоимости планового объема потребления мощности по соответствующим механизмам торговли мощностью на оптовом рынке и вносится равными долями в срок соответственно до 14-го и 28-го числа расчетного периода, если иное не установлено соглашением между продавцом и покупателем, предусмотренным договором о присоединении к торговой системе оптового рынка;

оплата за фактически купленный объем мощности в расчетном периоде осуществляется в срок до 21-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, если иное не установлено соглашением между продавцом и покупателем, предусмотренным договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.».

3. В Правилах функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876; 2008, N 27, ст. 3285, с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 785):

пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:

«По инициативе покупателя (за исключением покупателей на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка электрической энергии, и покупателей, приобретающих электрическую энергию одновременно на оптовом и розничных рынках электрической энергии) указанный договорный объем электрической энергии (без учета мощности) может быть скорректирован не позднее чем за 15 дней до начала месяца, в отношении которого заявлен соответствующий договорный объем.»;

пункт 70 изложить в следующей редакции:

«70. Покупатели (за исключением граждан-потребителей и исполнителей коммунальной услуги по электроснабжению, приобретающих электрическую энергию в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 89 настоящих Правил) оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в следующем порядке:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;

фактически потребленная в истекшем месяце электрическая энергия (мощность) с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за электрическую энергию (мощность) в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления электрической энергии (мощности) за расчетный период меньше договорного объема, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

В случае если договор энергоснабжения (договор купли-продажи (поставки) электрической энергии) заключается гарантирующим поставщиком с энергосбытовой организацией, в нем предусматривается условие о предварительной оплате электрической энергии (мощности) или об обеспечении исполнения обязательств по договору. Если иное не установлено договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии), условие о предварительной оплате электрической энергии (мощности) предусматривает оплату гарантирующему поставщику по тарифу, установленному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для соответствующей категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам половины договорного объема потребления электрической энергии (мощности) до 1-го числа месяца, в котором осуществляется потребление электрической энергии.

Стоимость договорного объема потребления электрической энергии (мощности) для расчета размера платежей, которые должны быть произведены гарантирующему поставщику потребителем 10-го и 25-го числа месяца, в котором осуществляется потребление электрической энергии (мощности), определяется исходя из договорных объемов потребления электрической энергии (мощности) и средневзвешенной цены за единицу электрической энергии (мощности) за предшествующий расчетный период. Средневзвешенная цена определяется исходя из сложившегося соотношения объемов поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым и нерегулируемым ценам, тарифов и нерегулируемой цены, определенной в порядке, установленном разделом VII настоящих Правил.

Для целей настоящего пункта договорные объемы потребления электрической энергии (мощности) определяются как равные максимальному значению из фактического объема потребления электрической энергии (мощности) за прошлый месяц и договорного объема потребления электрической энергии (мощности) для соответствующего месяца, заявленного покупателем в соответствии с пунктом 67 настоящих Правил.

Видео (кликните для воспроизведения).

Под расчетным периодом для расчета потребителей с гарантирующими поставщиками понимается один календарный месяц.».

Источники


  1. Тихомиров, М. Ю. Незаконное увольнение. Практическое пособие / М.Ю. Тихомиров. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 673 c.

  2. Савюк, Л.К. Правоохранительные и судебные органы / Л.К. Савюк. — М.: ЮРИСТЪ, 2013. — 464 c.

  3. Эрлих, А.А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2012. — 176 c.
  4. Сычев, Павел Хищники. Теория и практика рейдерских захватов / Павел Сычев. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 184 c.
  5. Перевалов, В.Д. Теория государства и права / ред. В.М. Корельский, В.Д. Перевалов. — М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп., 2003. — 616 c.
Порядок внесения изменений в постановление правительства рф
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here