По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко

Полезная информация на тему: "По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Содержание

По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко

Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10

По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?

1) основное общее образование

2) среднее общее образование

3) среднее профессиональное образование

4) дополнительное образование

Основное общее образование — 1−9 классы; среднее общее образование — 10−11 классы; среднее профессиональное образование — после окончания основного общего обучение в среднетехнических учебных заведениях; дополнительное образование — занятие в кружках, музыкальных школах параллельно с основным образованием.

1)среднее общее образование

2)высшее профессиональное образование

3)основное общее образование

4)среднее профессиональное образование

1) среднее общее образование.

Если Вам не сложно, отметьте решение как лучшее. Если Вам понравилось, как я ответил на Ваш вопрос, то Вы можете присылать ссылки на Ваши вопросы по праву и обществознанию мне на стену или в личные сообщения, я постараюсь на них ответить.

С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

Если ответ по предмету География отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

У тебя проблема с домашними заданиями? Попроси о помощи!

  • 80% ответов приходят в течение 10 минут;
  • Мы не только ответим, но и объясним;
  • Качество гарантируется нашими экспертами.

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Сначала уточним: в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» отсутствует понятие «ступень образования». Согласно ч. 4 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование являются отдельными уровнями общего образования. Поэтому в вопросе, по сути, речь идет о завершении получения основного общего образования и приеме на обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования.

[2]

Исходя из норм ст. 55 и ч. 3 ст. 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» прием в образовательную организацию производится на обучение по определенным образовательным программам, а если речь идет о приеме на обучение по основным образовательным программам – то прием осуществляется на обучение по образовательным программам соответствующего уровня.

Согласно ч. 1 ст. 61 Федерального закона № 273-ФЗ образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в связи с получением образования (завершением обучения). Таким образом, по Закону завершение обучения по образовательной программе основного общего образования является основанием для отчисления ученика, получившего образования данного уровня. Заявления об отчислении от обучающегося либо выражения его воли в иной форме не требуется.

Однако сразу же после отчисления в связи с получением основного общего образования обучающийся имеет право написать заявление о приеме в образовательную организацию для обучения по образовательным программам среднего общего образования в соответствии с правилами приема, которые установлены в данной образовательной организации и соответствуют законодательству (ч. 9 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ). При этом должен соблюдаться территориальный принцип приема в государственные и муниципальные образовательные организации (ч. 3 ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ).

Следует отметить, что если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается организация индивидуального отбора, то обучающийся будет обязан пройти такой отбор, если он предусмотрен правилами приема в данную образовательную организацию.

Более детально вопросы организации приема на обучение будут урегулированы порядком приема на обучение по образовательным программам среднего полного образования, которые должны быть утверждены Минобрнауки России (ч. 8 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ). Представляется, что в этом нормативном правовом акте должна найти отражение и максимально простая процедура оформления перехода обучающегося с одного уровня общего образования на другой без смены образовательной организации.

Имеет ли право школа отказать выпускнику девятого класса в продолжении учебы в десятом классе?

Будет ли выпускник 9-го класса продолжать обучение в своей школе или перейдет в другое учебное заведение — решение только подростка и его родителей. Независимо от того, как учился ребенок, он имеет право продолжать обучение в 10-м классе. После получения свидетельства о получении основного общего образования выпускник и его родители имеют право написать заявление о приеме ученика в 10-й класс. Не может быть отказа по тем мотивам, что ученик учился только на «3», состоит на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и др.

9 классов — это какое образование?

Еще, кажется, совсем недавно вы отвели своего малыша в первый класс и вот он уже подходит к первому школьному рубежу – 9 классу. Это факт является причиной для раздумий о том, как быть дальше: остаться доучиваться в школе или пойти получать образование в другое школьное заведение. Ребенку 14-15 лет зачастую сложно определиться с выбором, поскольку зачастую дети в этом возрасте еще не имеют конкретного представления о том, с какой сферой хотели бы связать свою жизнь. Потому часто они готовы полагаться на выбор родителей, которые, впрочем, тоже не всегда хорошо ориентируются в этих вопросах, особенно в свете реформ, которые претерпела система образования с того момента, как они сами закончили школу.

Читайте так же:  Приказ о расторжении трудового договора образец заполнения

Попробуем осветить некоторые моменты, касающиеся продолжения образования после окончания 9 класса и ответить на самые распространенные вопросы. Один часто встречающихся: «9 классов – это какое образование?» Для того, чтобы подробно ответить на этот вопрос рассмотрим структуру системы школьного образования в целом.

Среднее образование является обязательным, право на бесплатное его получение закреплено в Конституции. Основное звено этой системы – средняя общеобразовательная школа, а также всевозможные гимназии, лицеи, школы-интернаты, санаторные, школы социальной реабилитации. В школах образование имеет три ступени:

  1. Начальное образование – с 1-го по 4-й классы. В первый класс принимаются дети с 6 до 8 лет.
  2. Неполное среднее общее образование – с 5-го по 9-й классы.
  3. Среднее общее образование – 10 и 11 классы.

Знание этой структуры позволяет нам ответить на вопрос, как называется образование 9 классов. Теперь рассмотрим возможности, которые открываются пред учеником, имеющем на руках аттестат о неполном среднем образовании:

  • продолжение образования в школе для получения полного среднего образования;
  • поступление в профессионально-техническое училище для получения профессии и среднего специального образования;
  • поступления в колледж.

Первый вариант есть смысл выбрать, если ребенок нормально успевает в школе, у него хорошие отношения с учителями и одноклассниками. Однозначно следует окончить 11 классов, если ребенок нацелен получать высшее образование.

Если каждый школьный день для подростка каторга, он не хочет учиться – есть смысл поменять учебное заведение. Его выбор также зависит от приоритетов. Возможно, ребенку в принципе не по душе учеба, тогда лучше поскорее освоить какую-либо профессию и реализовать свои трудовые навыки.

Возможно ли получение высшего образования после 9 класса?

Следует помнить, что со средним неполным и даже средним специальным образованием человек не имеет права претендовать на поступление в вуз. Однако, есть «обходной путь» — поступление в колледж или техникум, который имеет более высокий уровень аккредитации, чем училище, а именно II. Такое учебное заведение поможет не только потратить 2 года, необходимые для получения полного среднего образования, на освоение выбранной профессии, но и зачастую облегчает процесс поступления. Особенно это касается

популярных и престижных профессий, вроде юриста и дизайнера.

Работа с неполным средним образованием

Безусловно, ситуации бывают разные, и зачастую высшее образование не всегда является показателем успешности и залогом получения хорошего рабочего места. Но отсутствие даже полного среднего чаще всего позволяет претендовать только на низкоквалифицированную работу. Это связано не только с требованиями рабочего места, но и с перенасыщенностью рынка труда соискателями с более высоким уровнем образования.

По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко

По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На какой ступени образования находится Костя?

1) основное общее образование

2) среднее общее образование

3) среднее профессиональное образование

4) дополнительное образование

Основное общее образование — 1−9 классы; среднее общее образование — 10−11 классы; среднее профессиональное образование — после окончания основного общего обучение в среднетехнических учебных заведениях; дополнительное образование — занятие в кружках, музыкальных школах параллельно с основным образованием.

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19

Название Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №19
страница 5/9
Тип Образовательная программа

rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Образовательная программа

Оформление документации школы по итогам промежуточной аттестации учащихся

4.1. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая.

4.2. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

4.3. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах школы в течение одного года.

Обязанности администрации школы в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся

5.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

• организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;

• доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;

• формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;

• организует экспертизу аттестационного материала;

• организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

5.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

  1. Перечень используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования
    1. Перечень используемых учебников

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении –

Читайте так же:  Льготы опекунам детей оставшихся без попечения родителей

средней общеобразовательной школе № 2

муниципального образования город Армавир

По завершении 9 классов общеобразовательной школы Якименко, которому исполнилось 15 лет, получив согласие родителей на трудоустройство, обратился к

местному центру занятости с заявлением о регистрации его как такого, который ищет работу, и предоставить статус безработного.
Какое решение должен принять центр занятости?

Встать на учет в службу занятости гражданин, не имеющий работы, может с 16-летнего возраста, что следует из ст. 3 Закона «О занятости населения Российской Федерации», если такой гражданин не является занятым по основаниям, указанным в ст. 2 данного закона.

Другие вопросы из категории

Читайте также

решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?

купить на эти деньги детали для маг­нитофона. Однако родители сочли, что деньги следует потра­тить на покупку одежды для сына, и пояснили ему, что он сам не может распоряжаться подарком.Кто прав?

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн.
чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в Южной и
Юго-Восточной Азии; 42,3 млн. чел. – в странах
Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведенных данных.
Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных
причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не
посещающих школу.

По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко

Инна учит­ся в 9 клас­се об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной школы, после сдачи вы­пуск­ных эк­за­ме­нов она пла­ни­ру­ет про­дол­жить обу­че­ние в стар­ших клас­сах своей школы, по­лу­чить сред­нее общее об­ра­зо­ва­ние. Срав­ни­те две сту­пе­ни об­ра­зо­ва­ния, упо­мя­ну­тые в усло­вии за­да­ния — ос­нов­ную школу и сред­нюю школу. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку — по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия.

1) воз­мож­ность по­ступ­ле­ния в вуз

2) со­блю­де­ние в школе опре­делённых пра­вил и тра­ди­ций

3) углублённое изу­че­ние про­филь­ных пред­ме­тов и элек­тив­ных кур­сов

[1]

4) вы­пол­не­ние до­маш­них за­да­ний

Черты сход­ства Черты от­ли­чия

Сходства: со­блю­де­ние в школе определённых пра­вил и традиций; вы­пол­не­ние до­маш­них заданий.

Отличия: воз­мож­ность по­ступ­ле­ния в вуз (после средней школы); углублённое изу­че­ние про­филь­ных пред­ме­тов и элек­тив­ных курсов (только в средней школе).

По завершении 9 классов общеобразовательной школы Якименко, которому исполнилось 15 лет, получив согласие родителей на трудоустройство, обратился к

местному центру занятости с заявлением о регистрации его как такого, который ищет работу, и предоставить статус безработного.
Какое решение должен принять центр занятости?

Встать на учет в службу занятости гражданин, не имеющий работы, может с 16-летнего возраста, что следует из ст. 3 Закона «О занятости населения Российской Федерации», если такой гражданин не является занятым по основаниям, указанным в ст. 2 данного закона.

Другие вопросы из категории

Читайте также

решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?

купить на эти деньги детали для маг­нитофона. Однако родители сочли, что деньги следует потра­тить на покупку одежды для сына, и пояснили ему, что он сам не может распоряжаться подарком.Кто прав?

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Читайте так же:  Сроки повторного предъявления исполнительного документа к исполнению

млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн.
чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в Южной и
Юго-Восточной Азии; 42,3 млн. чел. – в странах
Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведенных данных.
Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных
причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не
посещающих школу.

По завершении 9 классов общеобразовательной школы Якименко, которому исполнилось 15 лет, получив согласие родителей на трудоустройство, обратился к

Видео (кликните для воспроизведения).

местному центру занятости с заявлением о регистрации его как такого, который ищет работу, и предоставить статус безработного.
Какое решение должен принять центр занятости?

Встать на учет в службу занятости гражданин, не имеющий работы, может с 16-летнего возраста, что следует из ст. 3 Закона «О занятости населения Российской Федерации», если такой гражданин не является занятым по основаниям, указанным в ст. 2 данного закона.

Другие вопросы из категории

Читайте также

решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?

купить на эти деньги детали для маг­нитофона. Однако родители сочли, что деньги следует потра­тить на покупку одежды для сына, и пояснили ему, что он сам не может распоряжаться подарком.Кто прав?

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн.
чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в Южной и
Юго-Восточной Азии; 42,3 млн. чел. – в странах
Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведенных данных.
Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных
причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не
посещающих школу.

МАОУ СОШ № 44

620085, г. Екатеринбург, ул. Санаторная, д.20 +7(343) 256-43-97

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Субботник по благоустройству территории школы.

Субботник по благоустройству территории школы.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в субботнике по благоустройству территории школы. С собой иметь по возможности рабочие инструменты: секаторы, пилы, грабли и т.д.

[3]

Субботник состоится 21 сентября 2019 года , начало в 10.00 .

Искренне надеемся на Вашу помощь.

И.О. Директора: Сосновских Яков Михайлович.

ГРАФИК РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

11.09.2019г. 18:30 Общешкольное родительское собрание 1-11кл.
По 2 представителя от класса ( заранее сообщить классному рководителю)

13.09.2019г. 18:30 Собрание 9, 11 классов с администрацией, далее проходите на собрание класса.
Иметь сменную обувь или бахилы!

День знаний – это праздник книг,
Цветов, друзей, улыбок, света!
Учись прилежно, ученик –
Главней всего сегодня это.

Профилактические осмотры детей и подростков.

График выдачи учебников

6-е классы — 26 августа

7-е классы – 27 августа

8-е классы – 23 августа

9-е – классы 28 августа

10, 11-е классы 22 августа

Время выдачи учебников

С 10.30 до 15.30

5-е классы выдают классные руководители

Уважаемые родители первоклассников!

В среду, 21 августа, в 18.30 состоится родительское собрание.

Просьба принести медицинскую карту ребенка.

Сдай макулатуру – спаси жизнь ребёнку!

Центр развития экологических проектов «ЧИСТОЕ ДЕЛО» и благотворительного фонда «ЛИНИЯ ЖИЗНИ» (программа спасения тяжелобольных детей) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1498 «Московская Международная Школа» обратился к Администрации школы, заместителю директора по воспитательной работе Кузнецовой Вере Сергеевне поучаствовать в благотворительном сборе макулатуры «Добрая школа». В ноябре 2018 года волонтёры отряда «Смайл» вышли по классам с предложением поучаствовать в данной акции и объяснили обучающимся, что «Добрая школа» — это экологический образовательный и благотворительный проект, в рамках которого проводятся акции по сбору макулатуры в учебных заведениях по всей России.

Принимая участие в этой благотворительной акции, каждый участник не только спасает деревья от вырубки, но и помогает тяжелобольным детям с проведением высокотехнологических дорогостоящих операций.
Из 43 классов школы откликнулись на призыв волонтёров 25 классов начальной и основной школы. Всего было собрано 1520 кг, тем самым мы спасли 25 деревьев и подарили жизнь ещё одному ребёнку.

А когда в школе объявили Весеннюю неделю добра и в рамках этой акции волонтёры вновь предложили поучаствовать в сборе макулатуры «Добрая школа», то количество желающих увеличилось. Макулатуры мы собрали в 2 раза больше ( 34 класса), а именно, 3244кг, что означает, что спасли 54 дерева и помогли вернуться к здоровой жизни тяжелобольному ребёнку. Самые активные классы и классные руководители за хорошую организацию участия в этой благотворительной акции были награждены грамотами, а самым активным участникам и волонтёрам вручены не только грамоты, но и ценные подарки от партнёров проекта: компании SPLAT — чтобы быть здоровым и сильным и Министерства экологии и природопользования Московской области — чтобы быть добрым и ответственным.

Читайте так же:  В какой суд подавать на развод

Средства, вырученные от собранной макулатуры, были переданы в благотворительный фонд «Линия жизни», который с 2004 года помогает тяжелобольным детям. Отчетность о порядке расходования собранных средств в открытом доступе на сайте проекта https://kind.school/, рейтинг нашей школы по России – 6 место из 407 школ-участников (ссылка https://kind.school/activities/5)

Приглашаем учащихся, их родителей и коллективы других школ присоединиться к Всероссийскому благотворительному сбору макулатуры «Добрая школа».

Собрались сегодня вместе
В этот солнечный денек,
Всех гостей мы приглашаем
На последний наш звонок.

Закончилось детство, и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы… Четыре года пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий, из которых складывается жизнь.

27 мая взволнованные, нарядные и счастливые пришли четвероклассники на торжественную линейку «Прощай, начальная школа!».

Виновников торжества поздравила с замечательным праздником директор школы Ефимова Юлия Валерьевна. Ею был зачитан приказ об успешном окончании курса начальной школы. Особенно приятно было услышать, что 23 ученика 4-х классов закончили обучение на «Отлично», им были вручены похвальные листы.

Каждый класс подготовил выступление для своих учителей: звучали слова благодарности и признательности, поздравления, но в голосе детей проскальзывали и нотки грусти, несмотря на радость взросления, все же расставаться с беззаботным детством жаль.

Много теплых слов в адрес своих учителей было сказано и родителями. Они благодарили их за теплоту общения, отличные уроки, интересные дела, заботу и внимание к детям. Трудно понять, кто сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с детьми, родители выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения. Сколько сил затратили они, чтобы их дети могли 4 года спокойно учиться. А сколько они ночей не доспали, волнуясь и переживая… Учителя выразили благодарность родителям. Это они помогали в нелёгком труде, ходили вместе в походы, организовывали поездки и праздники, радовались совместным победам и переживали неудачи. Ответное слово в адрес родителей сказала и директор школы Юлия Валерьевна. Она поблагодарила всех за помощь, оказанную классным руководителям и школе, а особо активным родителям вручила благодарственные письма.

В заключении торжественной линейки все пять классов на прощание исполнили песню «Маленькая страна».

А детство уходит, очень жаль. Звенит последний школьный звонок .

Самые тёплые слова были сказаны в этот день в адрес учителей. Их благодарили и выпускники, и, конечно, родители. Чувствовалось, что благодарность ребят мам, пап, бабушек и дедушек шла от самой души, у многих из родителей на глаза наворачивались слёзы. Это слёзы одновременно и радости, и грусти.

«Вам желает первый класс — в добрый путь и в добрый час!» — желали выпускникам города самые юные школьники — первоклассники, принимающие эстафету от старших ребят.

Для парней и девчат прозвенел особый звонок. Этот последний звонок стал для них своеобразным рубежом между детством и взрослой жизнью. Хочется верить, что у молодых людей всё в дальнейшем сложится хорошо. И знания, и воспитание, полученные в школе, принесут им в жизни счастье и успех!
Фото 11 класс

Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни.

(Л.Н. Толстой).

Основные задачи проекта:

  1. способствовать повышению социальной значимости волонтерской деятельности и формированию положительного имиджа волонтера в общественном сознании;
  2. выявить творческий потенциал, поддержать социальную активность и инициативы учащихся, занимающихся волонтерской деятельностью в образовательных учреждениях города

Участниками Интернет-проекта являются команды, состоящие из 3-10 учащихся 7-11 классов и педагога – руководителя команды, осуществляющих волонтерскую деятельность в ОУ.
В ходе Интернет-проекта команды — участники выполняют в течении года пять проектных заданий, связанных с тематикой волонтерской деятельности, которые публикуются на сайте Интернет-проекта. Каждое задание имеет свой регламент (правила проведения, сроки, критерии оценки). В этом году команда волонтёров 10 «А» класса очень серьёзно и с большой ответственностью подошла к выполнению заданий проекта, которые развивают навык поиска новой информации в различных источниках, умение работать в группе, составлять план работы группы, умение слушать и договариваться. Помимо этого, задания позволяют ребятам на практике потренироваться самостоятельно разрабатывать, организовывать и проводить различные мероприятия. Большую помощь при этом им оказывала учитель обществознания Мулюгина Анна Ивановна. Сопровождала и направляла работу ребят на протяжении всего проекта заместитель директора по ВР Кузнецова Вера Сергеевна.

И 16 мая 2019 года в МАОУ лицей № 109 Ленинского района состоялось

итоговое мероприятие городского Интернет-проекта «Волонтёр Екатеринбурга»». При подведении итогов проекта было приятно услышать, что наш волонтёрский отряд «Смайл» занял почётное 3 место и стал Лауреатом городского Интернет – проекта « Волонтёр Екатеринбурга» 2018 — 2019 учебного года в номинации « 9 – 11классы» .
И в заключении хочется отметить, что работа наших волонтёров не проходит даром, учитывая, что на городском новогоднем празднике «Рождественская звезда» в номинации «ЛУЧШИЙ ВОЛОНТЁР» уже трижды побеждают волонтёры отряда «СМАЙЛ» МАОУ СОШ № 44: МАРЧЕНКО ЕКАТЕРИНА – «ЛУЧШИЙ ВОЛОНТЁР – 2013», БАЛЯШКИН ДМИТРИЙ – «ЛУЧШИЙ ВОЛОНТЁР – 2016» и ПЛОТНИКОВА АНАСТАСИЯ — ЛУЧШИЙ ВОЛОНТЁР – 2018»

Читайте так же:  Фото видео фиксация нарушений правил дорожного движения

Благодарим МБУ Екатеринбургский центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог» за интересные и содержательные программы и проекты и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Будь же волонтёром ты по жизни,
Тепло души своей людям даря.

Заботу, внимание к ним прояви,
Добрые дела бескорыстно твори
!

По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко

Общее среднее образование имеет целью вооружить учащихся систематизированными знаниями основ наук, умениями и навыками, необходимыми для деятельности в различных областях народного хозяйства, культуры и быта, а также для получения специального образования (профессионально-технического, среднего, высшего).

Система общего среднего образования

В Узбекистане существует обязательное бесплатное общее среднее образование со сроком обучения 9 лет, которое подразделяется на начальное (1–4 классы школы) и среднее (5–9 классы школы) образование.

Начальное образование направлено на формирование основ грамотности, знаний и навыков, необходимых для получения общего среднего образования. В первый класс школы дети принимаются с шести-семи лет.

Начальное образование в Узбекистане является обязательным, бесплатным и всеобщим. Это означает, что все дети, достигшие школьного возраста, посещают общую или специальную (для детей-инвалидов и детей с отставанием в развитии) начальную школу. Охват детей начальным образованием составляет 100% от числа детей соответствующего возраста. По завершении начальной школы ребенок должен владеть навыками чтения, письма и счета. Ученику прививаются элементы теоретического мышления, умения самоконтроля учебных действий. Даются знания по культуре речи, основам личной гигиены, здорового образа жизни и поведения в обществе. Качество и содержание учебных предметов в начальной школе является гибким по отношению к разным типам школ и условиям обучения.

Все ученики первых классов школ обеспечиваются бесплатным набором необходимых новых учебников и учебных принадлежностей. С 1996 года ученики 1–9 классов из малообеспеченных семей ежегодно за счет средств государственного бюджета бесплатно обеспечиваются наборами школьных принадлежностей, а также комплектами зимней одежды. Начальное и среднее образование в Узбекистане организационно и содержательно неразрывно связано между собой. Каждая общеобразовательная школа организует обучение на обеих ступенях общего среднего образования. Это обеспечивает полный учет выпускников начальной школы и непрерывность в системе общего среднего образования.

Общее среднее образование закладывает необходимый объем знаний, развивает навыки самостоятельного мышления, организаторских способностей и практического опыта, способствует первоначальной профессиональной ориентации и выбору следующей ступени образования.

Общее среднее образование является логическим продолжением начального, но имеет качественно иные содержание и методику преподавания. Среднее образование обеспечивает становление личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Ученик в средней школе получает систематические знания по основам наук. В процессе обучения происходит формирование широкого кругозора и вырабатываются способности творческого мышления. Через приобщение к богатому духовному и культурному наследию народа прививается бережное отношение к окружающему миру. Средняя школа предоставляет ученикам больше простора для самостоятельного изучения школьных предметов. В структуру содержания среднего образования входят обязательный и дополнительный компоненты.

Обязательный компонент определяется государственными образовательными стандартами и устанавливает достаточный, минимально необходимый уровень подготовки учащихся. Его достижение гарантируется образовательными учреждениями общего среднего образования. Данный компонент устанавливается на основе социального заказа государства и общества, интересов и потребностей личности.

Дополнительный компонент определяется исходя из потребностей и способностей учащегося, материально-технической и кадровой обеспеченности школы, требований социально-экономического развития территорий. Объем дополнительных учебных нагрузок определяется согласно нормативам, установленным Министерством народного образования. Учебно-воспитательная работа школы осуществляется на основе Базисного учебного плана и образовательных программ общего среднего образования, утвержденных Министерством народного образования.

Перечень учебных предметов, общеобразовательных программ, продолжительность учебного времени определяются государственным образовательным стандартом общего среднего образования, Базисным учебным планом.

Общее среднее образование реализуется в очной форме и завершается итоговой аттестацией выпускников. Выпускникам вручается аттестат государственного образца, а достигшим особых успехов — аттестат с отличием.

Видео (кликните для воспроизведения).

Учащимся, самостоятельно освоившим общеобразовательные программы, предоставляется право быть аттестованными в порядке экстерната на основании Положения об экстернате, утвержденного Министерством народного образования.

Источники


  1. Неуймин, Я. Г. Вопросы истории и методологии автоматизации промышленного производства / Я.Г. Неуймин. — М.: Главная астрономическая обсерватория АН СССР, 2014. — 160 c.

  2. Гуцол, В. В. Правовые основы Российского государства / В.В. Гуцол. — М.: Феникс, 2006. — 448 c.

  3. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 мая 2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (постатейный); Юркомпани — М., 2012. — 520 c.
  4. Краткий курс по теории государства и права. Учебное пособие. — М.: Окей-книга, Рипол Классик, 2016. — 144 c.
  5. Марченко, М. Н. Проблемы теории государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2012. — 766 c.
По завершении 9 классов общеобразовательной школы якименко
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here