Образец педагогической характеристики на учащегося для втэк

Полезная информация на тему: "Образец педагогической характеристики на учащегося для втэк", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

Предпросмотр страницы №1

Педагогическая характеристика учащегося

1. Общие сведения о ребенке и его семье

Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Состав семьи. Краткие сведения о родителях (или лицах, их заменяющих): Ф.И.О., место работы, занимаемая должность. Социально-бытовые условия семьи. Сведения из медицинской карты ребенка.

2. Школьник в системе воспитательных отношений.

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

В системе отношений «ученик – учитель».

Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.

Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер.

Отношения с учителями не складываются.

Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

В системе отношений с одноклассниками.

Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

[1]

Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты)

Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Читайте так же:  Льготы ветеранам военной службы

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Читайте так же:  Срок привлечения к ответственности за административное правонарушение

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита. -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.
Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов.
Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.

Виды производственных характеристик

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР.


Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

Видео (кликните для воспроизведения).

    Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

    Это быстро и бесплатно! Оглавление:

    • Для чего собирать столько бумаг?
    • Как правильно написать характеристику?
    • Какие пункты необходимы для заполнения?
    • На что еще нужно обратить внимание?

    Важное обновление информации! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
    • Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    [2]

    Характеристика на ученика на ВТЭК (сия) Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления. Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». Инвалидность ребёнка Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Читайте так же:  Уведомление о контролируемых иностранных компаниях образец заполнения

    Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления.

    Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах.

    Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г.

    Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге. Родители живут интересами своих детей. Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

    Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

    Характеристика на обучающегося в МСЭ

    на обучающегося ____ класса 10.10.1987 года рождения, проживающего по аресу: г.Мурманска, ул. Советская, д. 25, кв 5. 1. Фамилия, имя, отчество2.

    Название учебного учреждения, адрес, телефон, вид ОУ. 3. Какой класс посещает.4. Обучение по программе — по специальной программе (указать какой); — индивидуальное обучение на дому по обычной программе; — индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе; — обучение невозможно. 5. Режим занятий: обычный режим; чередование учёбы и отдыха (указать); учебная нагрузка в день, в неделю (в часах); объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы).

    5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок) 6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение) 7. Взаимоотношения в семье с ребёнком (тип воспитания, отношение к ребенку со стороны близких родственников, статус семьи) Классный руководитель (куратор)

    Размер файла: 14 kB Загрузок: 8 Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Педагогическая характеристика учащегося 1.

    Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

    В системе отношений «ученик – учитель».

    Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

    Отношения с отдельными педагогами носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов). В системе отношений с одноклассниками. Пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

    [3]

    Общается лишь с отдельными ребятами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты.

    Одноклассники относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется в ученическом коллективе (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты) Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    отмечены следующие особенности: Характеристика вербального интеллекта: Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

    Испытывает трудности при установлении логических связей. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

    В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Педагоги-психологи МОУ СОШ № Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г.

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

    Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

    все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

    Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида: Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

    Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК).

    Планирует и организует работу ПМПК в соответствии. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа.

    Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду.

    Характеристика на. Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную. Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения.

    Читайте так же:  Ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы образец

    Как заполнить характеристику ученицы для главного бюро мсэ

    Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах. Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5».

    Инвалидность ребёнка В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

    Получая направление на МСЭ от специалиста соответствующего профиля, обязательно уточните, заключения каких врачей надо получить и какие анализы сдать.

    Материал на тему: на ученика в МСЭК Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК Образец для МСЭ и ПМПК на ребёнка-инвалида. «Образец ученика для МСЭ, ПМПК» обучающейся 3 класса ….

    В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения. Овладевает навыками самоконтроля.

    На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

    Куда требуется и для чего нужна с места работы.

    Образец заполнения для МСЭК (ВТЭК)

    Характеристика с места работы практически утратила статус обязательного документа. При приеме на работу менеджеры по персоналу предпочитают знакомиться с резюме соискателя и рекомендательными письмами.

    Мне надо заполнить производственную характеристику для МСЭ на сотрудника, работающего переводчиком. Свою проблему я описала выше. Я не знаю как заполнить пункт о категории тяжести выполняемых работ для переводчика.

    сотрудника для прохождения медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) – особый вид. педагогическая на ребёнка — инвалида для ВТЭК

    Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ

    устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление)_________________________ ________________________________________________________________________________ Классный руководитель ____________________ /_________________/ Психолого-педагогическое представление на ПМПК г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; е) иное________________________________________________ Педагог: ____________________ /_________________/ Руководитель: ________________ /________________/ М.П.

    по МОУ (МДОУ)_______________________________________________________________________________ Указать дату установления инвалидности и Представлена индивидуальная программа реабилитации Программа

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

    • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
    • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

    Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

    Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.

    Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря. Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем.

    Здоровья вам и вашим детям. +7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

    Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

    Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

    Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

    Характер деятельности . деятельность неустойчивая. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К.

    Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

    Средний балл обученности 5-6.

    У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки.

    advocatus54.ru

    Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.

    t» src=»http://lawyer-consult.ru/ads2.js» Здесь же можно описать сформированность универсальных учебных действий — умение планировать собственную деятельность, искать нужную информацию, выбирать рациональные способы выполнения заданий.

    • Характеристика эмоционально-волевой сферы.

    Характеристика на ученицу для комиссии втэк

    Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

    Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

    • Условия семейного воспитания.

    Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем.
  • Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.

  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

    Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет. Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности ребенка не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений). В школе. В системе отношений «ученик – учитель». Отношения большинства учителей строятся на взаимном уважении, доверии.
    Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.

    Читайте так же:  Основной деятельностью некоммерческой организации является

    Образец характеристики ученика для мсэ, пмпк

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии. Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.
    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    Педагогическая характеристика на ребёнка — инвалида для втэк

    Характеристика на ученицу 3 класса МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2016 года. За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей.

    Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение.
    Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания.

    Характеристика на ученика на втэк

    • Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
    • Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
    • Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
    • Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
    • Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
    • Ориентация в социуме.
    • Навыки самообслуживания.
    • Если ваш ребенок или вы сами нуждаетесь в оформлении инвалидности, то вам нужно как следует подготовиться! Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

    Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме.

    Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

    Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец заполнения

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
    • Самооценка.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

  • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
  • Источники


    1. Кодекс профессиональной этики адвоката; Проспект — М., 2016. — 179 c.

    2. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. Учебник. В 2 томах. Том 1. Государство / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 752 c.

    3. Подведомственность и подсудность дел судам и арбитражным судам. Судебная практика. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2017. — 144 c.
    Образец педагогической характеристики на учащегося для втэк
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here