Характеристика инструктора по физической культуре в доу

Полезная информация на тему: "Характеристика инструктора по физической культуре в доу", собранная из сети и предоставленная в удобном для чтения виде. По всем вопросам - обращайтесь к дежурному юристу.

Инструктор по физической культуре

Погребнова Ольга Евгеньевна

инструктор по физической культуре

Образование: среднее – педагогическое

Аттестация: Высшая категория

Проблема самостоятельного изучения: «Эффективность системы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Награждена: Грамота Управления образования администрации г. Оренбурга, 2008; Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области, 2013; Грамота Управления образования г. Оренбурга, 2014

Консультация для родителей «Всей семьей — на лыжи!»

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у ребенка»

Характеристика инструктора по физической культуре в доу

Инструктор по физической культуре ДОУ.

Жирикова Анна Михайловна

  • Образование высшее.Диплом Владимирского педагогического университета 1998 г., специальность «Преподаватель педагогики и психологии»,
  • переподготовка по специальности «физическая культура» 2014 г. — ГБОУ ВО КО «Педагогический институт».
  • Стаж педагогической работы 22 года.

Индивидуальная работа.

Пример написания характеристики на ребенка инструктором по физической культуре

Елена Тюкова
Пример написания характеристики на ребенка инструктором по физической культуре

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант написания характеристики на воспитанника ДОУ, которая была оформлена инструктором по физической культуре для прохождения процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию.

Пункт: Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, достигнутые результаты.

Характеристика.

ФИО, год рождения ребенка. Поступила в детский сад 24.10.2011г. во вторую младшую группу в возрасте 2г. 11м. Адаптация к детскому саду проходила тяжело. Ребенок плохо шла на контакт, была встревожена, часто болела простудными заболеваниями.

У девочки наблюдается ярко выраженные признаки нарушения осанки, а именно сутулость спины, которая характеризуется сильно сведенными плечами, голова ребенка при ходьбе и стоянии чаще всего выдвинута вперед, наблюдается выпячивание живота. При этом с каждым годом эти признаки становились все более заметными и четко выраженными.

Девочка из полной благополучной семьи. Родители обеспокоены здоровьем своего ребенка. Посещение врача-педиатра, проведение специальных диагностических мероприятий подтвердили их опасения.

Девочка стала посещать занятия ЛФК в лечебном центре, где помимо специальной лечебной гимнастики, занимается плаванием. Так же ребенок периодически посещает врача-педиатра.

Проводимые в детском саду инструктором по физической культуре мероприятия, направлены на коррекцию осанки, а именно:

— индивидуальная коррекционная работа с ребенком;

— работа с родителями (Дни открытых дверей, беседы, консультации, семинары-практикумы, размещение информации для родителей на информационном стенде);

— активный отдых (дни Здоровья, физкультурные праздники, досуги) и т. д.

являются дополнением к основным занятиям, проводимым инструктором по ЛФК в лечебном центре.

Буду рада, если мой опыт работы будет кому-то полезен. Удачи!

Анализ анкетирования по физической культуре Анализ анкетирования На День Открытых Дверей было проведено анкетирование родителей на тему «Физическое воспитание в семье». В анкетирование.

Интегрированное занятие по физической культуре Задачи Обучающая: закрепить знания детей о зимних видах спорта; Развивающая: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;.

Конспект ООД по физической культуре «Цирк» Цель: Способствовать развитию физических качеств детей, вызвать эмоционально – положительное отношение к занятию. Задачи: Оздоровительные:.

НОД по физической культуре «Тропинка» НОД по физкультуре «Тропинка». Задачи: Вызвать у детей желание заниматься физической культурой. Закрепить ходьбу и бег с выполнением различных.

Конспект занятия по физической культуре Тема: Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Задачи: Учить ходьбе.

Открытое занятие по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка»» с. Александров-Гай Александрово-Гайского района.

Пример написания речевой характеристики дошкольника Речевая характеристикаФИО ребенкаДата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение: СНР, выход из моторной.

Родители-главный авторитет и пример в духовно-нравственном воспитании ребенка Свое выступление я хотела бы начать с притчи. Это произошло давным – давно. В одном городе жил мудрец. Все люди города обращались к нему.

Умные игры по физической культуре Чем больше двигательный опыт ребенка, тем больше информации поступает в мозг, что способствует интенсивному интеллектуальному развитию.

Занятия по физической культуре подготовительная группа Занятия по физической культуре подготовительная группа №1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Теремок» Ярославского муниципального района

Колесникова Ирина Владимировна

Ссылка на мой сайт.

Инструктор по физической культуре МДОУ №18 «Теремок»

Высшее профессиональное образование

Квалификация – учитель биологии

Педагогический стаж работы – 12 лет

Общий стаж работы – 12 лет

Высшая квалификационная категория

Тема самообразования: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста»

МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 105»

Вход в систему

Горячая линия

Инструктор по ФК

Физические упражнения для всех

Стоева

Инструктор по физической культуре

МБДОУ МО г. Краснодар « Детский сад комбинированного вида №105 »

Образование : Каснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств 2005-2010гг . ( факультет театрального искусства )

[2]

Специальность : режиссура театрализованных представлений и праздников .

Квалификация : режиссер шоу-программ .

Добро пожаловать на страничку инструктора по физической культуре , здесь вы можете найти консультации для родителей и воспитателей , сценарии праздников и развлечений , фотографии по оформлению спортивного зала и многое другое .

« Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя . От жизнерадостности , бодрости детей зависит их духовная жизнь , мировоззрение , умственное развитие , прочность знаний , вера в свои силы »

В.А. Сухомлинский .

В настоящее время одной из приоритетных задач , стоящих перед педагогами , является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения .

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна , своевременна и достаточно сложна . Известно , что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья . Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития , не повторяемый на протяжении последующей жизни . Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма , закладываются основные черты личности , отношение к себе и окружающим . Важно на этом этапе сформировать детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни , осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом

Читайте так же:  Периодический медицинский осмотр работников что включает

Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей , направленную на сохранение и улучшение здоровья . Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду . Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья . Основой являются еженедельные познавательные , физкультурные и интегрированные занятия , партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих .

Поэтому очень важно правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка , отобрать современные программы , обеспечивающие приобщение к ценностям , и прежде всего , – к ценностям здорового образа жизни .

Консультации для родителей :

Характеристика инструктора по физической культуре в доу

— Проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методикой физического воспитания

— Определяет задачи и содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных психофизических особенностей детей

— Оказывает помощь детям при овладении навыками и техникой выполнения упражнения, формирует их нравственно-волевые качества, обеспечивает полную безопасность детей, не допуская их переутомления и переохлаждения при проведении физкультурных мероприятий.

— Оказывает первую доврачебную помощь. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием оборудования, пособий и помещения, в котором проводятся занятия.

— Совместно с коллективом воспитателей обеспечивает физкультурно-оздоровительный режим и активный отдых воспитанников, установленный на основе нормативных требований и программы по физической культуре.

— Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.

— Организует работу кружков и спортивных секций.

Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта.

— Осуществляет просветительскую работу среди родителей воспитанников, воспитателей ДОУ с привлечением соответствующих специалистов.

— Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья детей и регулирует их физическую нагрузку.

— Отвечает за жизнь и здоровье детей во время работы с ними.

Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену, методику физического воспитания дошкольников, требования техники безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий, основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии).

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (ПО ПЛАВАНИЮ)

— Планирует, организует и проводит учебные занятия по плаванию согласно программы с учетом возраста детей и рекомендациями медицинского персонала

— Несет непосредственную ответственность за выполнение учебной работы по плаванию и обеспечение необходимого уровня плавательной подготовленности дошкольников.

— Обеспечивает санитарно-гигиенические условия и меры безопасности при проведении занятий на суше и в воде, сохранности инвентаря, хранения и ухода за ним.

— Осуществляет совместно с педагогическим коллективом ДОУ, а также с помощью родителей и общественных организаций организационно-методическую и практическую работу, проведение массовых мероприятий.

— Проводит дополнительные занятия с отстающими детьми, а также с дошкольниками, отнесенными к специальной медицинской группе.

— Организует работу с родителями по подготовке детей к занятиям в бассейне.

Наблюдает за порядком в бассейне, оказывает помощь детям при раздевании и принятии душа.

— Ведет документацию установленной отчетности по учебной, физкультурно-оздоровительной работе по плаванию.

Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, санитарию и гигиену, методику обучения плаванию детей разных возрастов, правила поведения на воде, требования техники безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий, основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии).

Требования по квалификационным категориям:

II категория I категория Высшая категория
— Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре — Должен отвечать требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре II категории — Должен отвечать требованиям, предъявляемым к инструктору по физической культуре I категории
— Использует различные виды и типы физкультурных занятий — Использует в работе вариативные программы, современные технологии и методики физического воспитания — Участвует в экспериментальной работе по разработке и апробации авторских программ, дидактических пособий, спортивного оборудования и др.
— Работу с детьми строит с учетом их группы здоровья и уровнем физической подготовленности — Совместно с медицинскими работниками подготавливает методические рекомендации воспитателям для организации индивидуальных занятий с ослабленными детьми, имеющими низкий уровень физического развития — Использует разные варианты планирования работы с детьми
— Владеет навыками диагностики физического развития детей — Активно участвует или организует методическую работу в городе (районе): МО, ШПО, семинары, творческие группы — Владеет навыками публичных выступлений по вопросам физического воспитания и развития детей (выступает на МО, КПК, конференциях и др.)
— Активно участвует в методической работе ДОУ (выступает на педсоветах, проводит открытые занятия и т.д.) — Имеет обобщенный опыт работы, распространяемый в городе (районе) — Готовит воспитанников к городским соревнованиям, конкурсам и т.д.
— Проводит углубленную работу по одному из направлений физического воспитания, результатом которой является обобщенный опыт, распространяемый в области

Лист оценки профессиональной деятельности и личности инструктора по физической культуре.

1. Результаты деятельности инструктора

— наличие у детей двигательных умений и навыков

— проявление у детей знаний, умений и навыков в самостоятельном их использовании

— развитие волевых качеств личности ребенка

— усвоение детьми нравственных эталонов

Сумма баллов ______

2. Уровень знаний инструктора

— знание методик, программ по физическому воспитанию

— знание особенностей психического и физического развития детей дошкольного возраста

— знание анатомо- физиологических особенностей детей

— знание принципов распределения детей по группам здоровья

— знание приемов оказания первой доврачебной помощи

— знание техники безопасности, правила работы на спортивных снарядах и приспособлениях, правил страховки

— знание и владение элементами спортивных игр

Сумма баллов ______

3. Проектировочные умения

— планирование деятельности в соответствие с целями воспитания и развития дошкольников, возрастными и индивидуальными особенностями

Читайте так же:  Юридическая консультация по миграционным вопросам бесплатно

— планирование с учетом дифференцированного подхода на основе диагностики

— умение целесообразно использовать средства наглядности и ТСО в мероприятия по физическому воспитанию

— умение использовать различные варианты планирования, используя современный опыт и практику

Сумма баллов ______

4. Конструктивные умения

— выбор оптимальных методов и приемов работы с детьми

— соблюдение принципов воспитания и обучения дошкольников

— умение оптимально выбрать различные формы работы

— рациональное распределение времени на занятиях, логически обусловленные переходы от одного этапа занятия к другому

— соблюдение этапности, систематичности при формировании у детей двигательных умений и навыков

Сумма баллов ______

5. Организаторские умения

— организация коллектива детей, использование разнообразных методов и приемов руководства

— организация занятий, кружков с учетом физического развития детей, их интересов

— использование различных приемов включения детей в разные виды двигательной деятельности, обучение их самостоятельности и самоорганизации

— умение провести консультации для родителей и воспитателей, совместные мероприятия воспитателей, родителей и детей.

Сумма баллов ______

6. Коммуникативные умения

— умение поддержать ребенка, внушить ребенку уверенность в своих силах

— требовательность и справедливость во взаимоотношениях с детьми

— умение найти в ребенке положительные стороны его личности

— умение создавать хороший психологический климат

— умение предотвращать и разрешать конфликты

Видео (кликните для воспроизведения).

Сумма баллов ______

— наблюдательность и внимание

Сумма баллов ______

Итоговый балл ______

При сумме от 20 до 40% максимального количества баллов — 2 квалификационная категория;

При сумме баллов от 41 до70% — 1 квалификационная категория;

При сумме баллов свыше 70% — высшая квалификационная категория.

Описание профессиональной педагогической дятельности инструктора по физической культуре.
методическая разработка по физкультуре по теме

Описание профессиональной педагогической дятельности инструктора по физической культуре.

Основной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

“Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и умение, то есть навык, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы специальные знания”. К. Д. Ушинский.

Н ародная мудрость гласит: “Здоровье всему голова. ”, “Здоровью цены нет. ”. Вырастить ребёнка здоровым, успешным, сильным — это желание каждого родителя. Но как это сделать, какими средствами и путями?

После проведения анкетирования я убедилась, что только 10% родителей знают о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Родители зачастую оберегают своих малышей от физических усилий (“не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди”) Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, была разработана и апробирована мной модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей.

Основной целью моей педагогической деятельности на протяжении последних пяти лет является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

Учитывая тенденцию ухудшения состояния здоровья детей, нет необходимости убеждать кого-либо в актуальности темы. Что бы быть здоровым, нужно овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. В этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здоровья, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Кроме этого, именно в этом возрасте отмечается более тесная связь ребёнка с семьёй и детским садом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на детей, но и на членов их семей.

Концептуальной основой деятельности нашего детского сада на основании положений программы «Детство» является обеспечение непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта и создание предпосылок для успешной подготовки детей к школе. Таким образом, считаю целесообразным подобрать инновационные образовательные программы с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий.

С целью разработки индивидуального маршрута воспитания и оздоровления дошкольников с учётом их индивидуальных особенностей, интересов, перспектив развития в МБДОУ д/с №10 в 2009 была создана и в настоящее время реализуется оздоровительная программа «Здоровый ребёнок — здоровое общество», в которой я курирую раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Программа была апробирована в нашем ДОУ в течении пяти последних лет и привела к следующим результатам:

1. Сформирована база данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма воспитанников. На каждого ребёнка мною заведена индивидуальная тетрадь здоровья;

2. Физическое развитие детей осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных возможностей в различных формах: традиционные и нетрадиционные способы проведения физических занятий с использованием комплексов степ-и ритмической гимнастики; активный отдых (спортивные праздники, оздоровительные досуги и развлечения, акции, Дни спорта и здоровья, соревнования, спартакиады, олимпиады, туристические походы) ;двигательные разминки; кружковая работа «Травинка»;

3. Организуются коррекционно- оздоровительные мероприятия: закаливающие процедуры, самомассаж, дыхательные и звуковые упражнения, психогимнастика;

4. Создана физкультурно-оздоровительная среда на территории ДОУ и в здании учреждения, способствующая проявлению максимума самостоятельности, двигательного творчества, воспитанию у детей ценностного отношения к своему здоровью, овладению навыками самооздоровления;

5. Сформировано «детско-взрослое общество» на основе сотрудничества МБДОУ д/с №10 и семей воспитанников. Родители не только наблюдают за жизнью ребёнка в детском саду, но и активно участвуют в физкультурно-оздоровительных мероприятиях и походах, конкурсах физкультурно-оздоровительной направленности;

6. Снижена заболеваемость детей. Отмечается отсутствие обострений острых хронических заболеваний (положительная динамика ;Мониторинг здоровья детей, ежегодно проводимый в ДОУ, отражает уменьшение морфофункциональных отклонений у детей (улучшается осанка, повышается мышечный тонус).

Читайте так же:  Через какое время снимается административное правонарушение

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений.

В связи с этим считаю, что проблема оздоровления детей — не кампания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, мною была разработана и апробирована

модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей

Эта модель включает в себя (предполагает) :

физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкульт- паузы, физкультминутки, подвижные игры и спортивные игры на прогулке, прогулки-походы в лес, гимнастика после дневного сна, босохождение по ребристой поверхности;

физкультурные занятия:два раза в неделю в спортивном зале, одно- на улице;

физкультурно-массовые мероприятия: еженедельные Дни здоровья, физкультурные досуги, игры-соревнования между возрастными группами, спортивные праздники на открытом воздухе, спартакиады вне детского сада, акции, кружковая деятельность «Травинка»;

[1]

совместная оздоровительная работа всех педагогов и родителей:

проведение физкультурных занятий совместно с родителями и педагогами, участие родителей в спартакиадах вместе с детьми.

Для реализации этой модели в дошкольном учреждении необходимы определённые условия двигательной развивающей среды. Анализ показал, что в настоящее время в нашем детском саду имеются все необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Физкультурный зал оборудован с учётом установленных требований; имеется современный модульный комплекс, позволяющий детям осуществлять самостоятельную двигательную деятельность, а так же тренажёры, развивающие определенные группы мышц.

Планируя свою работу, использую как традиционные, так и нетрадиционные типы физкультультурных занятий: сюжетные, тренировочные, комплексные, тематические, игры-эстафеты. Кроме этого, занимаюсь с детьми современными танцами, ритмической гимнастикой, детским фитнесом, применяю элементы хатха-йоги, методики А. Н Стрельниковой на совершенствование дыхательных способностей детей. Процесс обучения на моих занятиях носит дифференцированный, вариативный характер.

Проведение Дней здоровья является одной из новых форм физкультурно — оздоровительной работы нашего детского сада. Программа Дней здоровья предполагает: театрализованный приём детей на территории детского сада с проведением обще садовой зарядки ;танцевальный марафон, где каждая группа готовит современный танец или фитнес – разминку, организованный поход или кросс.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, созданная модель обеспечивает комфортное пребывание детей, является оптимальной для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Знание физиологических особенностей детей и использование оптимальной физической нагрузки позволяет говорить о стабильной положительной динамике физических показателей:

*Прирост в развитии физических показателей ;

*Увеличение количества детей с первой группой здоровья и сокращение числа заболеваемости детей;

*Выполнение раздела «Растим детей крепкими, здоровыми, жизнерадостными» программы «Детство.

*Спортивная команда воспитанников МБДОУ д/с №10 является постоянным активным участником и призёром всех городских конкурсов физкультурно-оздоровительной направленности.

А я, как руководитель городского методического объединения инструкторов по физическому воспитанию консультирую и помогаю коллегам. Находить свои пути к совершенствованию. Желаю всем удачи! Может прочитав мою публикацию найдёте для себя нужную информацию.

С уважением инструктор по физ. воспитанию Гаранина Татьяна Владимировна.

—>МДОУ
«Детский сад №97 комбинированного вида» г.Саранск —>

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>
—> —>Меню сайта —>
—>

—>

—> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Видео [7]

—>

—> —>

—> —>Наши новости —>
—>
[17.04.2018]
Новый МРОТ и зарплата с 1 мая 2018 года
[05.04.2017]
Четвёртые республиканские соревнования по беговелам среди детей 2,5 – 6 лет
[30.01.2017]
В спорткомплексе «Мордовия» состоялись третьи открытые республиканские соревнования по беговелам.
[24.01.2017]
Снежные постройки зимой с детьми. Воспитатели 12 группы: Депутатова А.А. Смолина Е.Н.
[24.01.2017]
Правильное питание. Здоровая пища.Воспитатели группы №4: Морозова Т.В. Рогожина Е.В.

—>

—> —>

—> —>Последние статьи —>
—>
[17.04.2018]
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
[17.04.2018]
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях
[17.04.2018]
Путешествие в прошлое или экскурсия в мини-музей «Мордовская изба»
[17.04.2018]
Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста.
[17.04.2018]
Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации регионального модуля «Мы в Мордовии живем»

—>

—> —> —> —> —> —>

—> —>Статистика —>

—>

—> —>Главная » 2014 » Январь » 27 » Представление к аттестации инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад №97″ Федотовой Н.А.

к аттестации инструктора по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97 комбинированного вида» городского округа Саранск

Федотовой Надежды Анатольевны

на высшую квалификационную категорию

Федотова Надежда Анатольевна родилась 14.09.1960 г., образование высшее, окончила МГПИ им.М.Е. Евсевьева в 1997г., по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», педагог дошкольного образования. Общий трудовой стаж 32 года, стаж работы по специальности 18 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 27 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию в 07.04.2009 году. Курсы повышения квалификации прошла в мае 2013 года в ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» г. Саранск.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Отличительная черта инструктора по физической культуре – целеустремленность, трудолюбие, ответственность.

Реализует в работе с детьми инновационные программы и технологии: примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство»,

п римерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»; программу «Физическая культура – дошкольникам», под редакцией Глазыриной Л.Д. и др.

О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики. Выполнение физкультурно-оздоровительной работы 2012/13 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 5 2%, с высоким – 40%; 2011/12 учебного года – низкий – 23%,средний — 54% , высокий – 23%, 2010/11 учебного года — низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.

Федотова Надежда Анатольевна особое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка. Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе, утренняя гимнастика. Как результат профилактической работы заболеваемость за 2011 год составила 2,2 %; за 2012 год – 2,8 %; за 2013 год – 2,1 %.

Читайте так же:  Что относится к грубым дисциплинарным проступкам военнослужащих

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно-развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности. Физкультурный зал оборудован согласно современным требованиям. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование из мягких модулей, игры с мячом, игры со скакалкой, «плавание» в сухом бассейне).

Надежда Анатольевна работает над проектом: «Я хочу здоровым быть»

Особое внимание уделяет работе с родителями. Надежда Анатольевна использует различные формы взаимодействия с семьями (участие в родительских собраниях групп, совместные спортивные праздники, показ открытых занятий для родителей и молодых воспитателей, мастер-класс, консультации для родителей, анкетирование). Результатом работы являются благодарственные письма от родителей и воспитанников.

Федотова Надежда Анатольевна творческий, активный педагог, участвует в городских, республиканских конкурсах. Надежда Анатольевна принимала участие во Всероссийском мероприятии «Весёлые пирамидки», в рамках анонсирования программы «МореГрант»(2009г.), участвовала в городском конкурсе наглядной информации для родителей «Здоровье дошкольника»(2010г.), в организации и проведении спортивного мероприятия ГБУ ДО «ШВСМ РМ» в рамках Всероссийской акции «Зарядка с чемпионом»(2013г.), также принимала участие в комплексной зарядке «Юная смена» среди детей 5-7 лет в СК «Мордовия» (2013г.).

Надежда Анатольевна принимала участие в конференции «Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в условиях реализации требований ФГТ».

Надежда Анатольевна награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа Саранск (2010г.).

По анализу анкетирования Надежда Анатольевна пользуется заслуженным уважением у коллег и родителей воспитанников.

Рекомендуется к аттестации на высшую квалификационную категорию .

МАДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 138»

«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств

тел.: 8-918-233-98-99, 8(861)237-33-00.

Должностная инструкция инструктора по физической культуре

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

4. Требования к квалификации
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.

6. Ответственность

Инструктор по физической культуре

Щеголева Мария Евгеньевна. Инструктор по физической культуре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №77 «Зоренька» общеразвивающего вида». Имеет высшее образование по профилю «Педагогическое образование: Иностранный язык». Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Учитель физической культуры в соответствии с ФГОС»от 30 июля 2018 г.

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Правильные активные движения ребенка повышают его устойчивость к различным заболеваниям, вызывают активизацию защитных сил организма, его иммунитета, повышают деятельность лейкоцитов. Физическая культура способствуют всестороннему развитию у детей умственных способностей, мышления, внимания, пространственных и временных представлений, восприятия. Движение, физическая культура, здоровый образ жизни – это залог здоровья наших детей, нашего нового поколения.!

График работы специалиста на 2018-2019 учебный год:

Горноуральский городской округ
с. Николо-Павловское
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20

МБДОУ детский сад

комбинированного вида №20

Инструктор по физической культуре

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании Закона «Об образовании» от 29.12.2013 № 273 – ФЗ, квалификационной характеристики инструктора по физическому воспитанию образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н « Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», в соответствии с ФГОС ДО, Трудового кодекса РФ от 21.12.2001 г., Устава МБДОУ детский сад комбинированного вида № 20 (далее ДОУ).

1.2. Инструктор по физической культуре (далее — инструктор по физкультуре) относится к категории педагогических работников.

1.3. Инструктор по физкультуре назначается и освобождается от должности заведующим ДОУ в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
1.4. На должность инструктора по физкультуре назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо высшее или среднее профессиональное образование и профессиональную дополнительную подготовку в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
1.5. В своей деятельности инструктор по физкультуре руководствуется законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями органов, осуществляющих управление в сфере образования, Уставом ДОУ, коллективным договором, локальными нормативными актами ДОУ.

1.6. Инструктор по физкультуре культуре: работает по графику, утвержденному заведующей ДОУ; в соответствии с годовым планом работы ДОУ самостоятельно планирует свою деятельность на год; по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени.

2. Инструктор по физической культуре должен знать:
2.1. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ;законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
2.2. Конвенцию о правах ребенка;
2.3. Педагогику и психологию;

2.4. Возрастную физиологию, анатомию;

2.5. Санитарию и гигиену;
2.6. Методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;
2.7. Методику обучения игровым видам спорта;
2.8. Правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
2.9. Основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при 2.10. Работе с детьми, имеющими отклонения в развитии), современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
2.11. Методы установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
2.12. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
2.13. Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
2.14. Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

2.15. Правила охраны труда и техники безопасности, пожарной и антитеррористической безопасности.

3. Должностные обязанности

Читайте так же:  Обязательство о сдаче жилого помещения военнослужащим образец

Инструктор по физкультуре:

3.1. Содействует сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию на всех этапах дошкольного детства.

3.2. Организует и проводит учебные занятия, утреннюю гимнастику с учетом состояния здоровья, возрастно – половых возможностей, индивидуальных психофизических особенностей детей и сезона года.
3.3. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.

3.4. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников в области физической культуры .
3.5. Ведет работу по привитию воспитанникам навыков выполнения физических упражнений, обучает детей их технике, формирует их нравственно-волевые качества.
3.6. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь.
3.7. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений

3.8. Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в образовательном учреждении с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок.
3.9. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания воспитанников.
3.10. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
3.11. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
3.12. Проводит тестирование физической подготовленности дошкольников в начале учебного года (сентябрь – октябрь) и в конце его (апрель – май).
3.13. Выполняет правила по охране труда и техники безопасности, противопожарной и антитеррористической защиты.

3.14. Раз в три года повышает квалификацию.

3.15. На основании оценки профессиональной деятельности один раз в пять лет проходит аттестацию или процедуру на соответствие занимаемой должности.

3.16. Участвует и повышает квалификацию на курсах, семинарах, районных методических объединениях.

3.17. Сообщает заведующей, старшему воспитателю о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни.

3.18. Проходит медицинский осмотр по строго установленному графику.

3.19. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников, сотрудников, родителей.

3.20. Следит за своим внешним видом.

4. Соблюдает:
4.1. Санитарно – гигиенические требования и режим физической нагрузки во время проведения физкультурных занятий и физкультурно – оздоровительных мероприятий;
4.2. Правила техники безопасности при использовании спортивного оборудования и инвентаря;
4.3. Осуществляет контроль состояния и эксплуатации спортивных сооружений и оборудования;

4.4.Оформляет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями.

5. Права

Инструктор по физкультуре имеет право:
5.1. Участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом.
5.2. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с основной образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением.
5.3. Представлять на рассмотрение заведующего предложения по улучшению деятельности ДОУ.
5.4. Получать от работников ДОУ информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

5.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
5.6. На рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда.
5.7. Повышать свою профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.
5.8. Принимает участие:

ü работе педагогического совета;

ü в смотрах – конкурсах ДОУ, района, края;

ü в инновационной, экспериментальной деятельности ДОУ

ü в семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ и научно — методического центра.

5.9. Защищать свою профессиональную честь и достоинство:
знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

Обобщать и распространять свой педагогический опыт среди коллег, родителей, других ДОУ района, края, России.

Получать консультативную помощь от специалистов учреждения, пользоваться всей имеющейся в наличии методической литературой, пособиями методического кабинета.
Доводить до администрации все сведения о недостатках в обеспечении воспитательно – образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность воспитанников.

6. Ответственность
Инструктор по физкультуре несет ответственность:
6.1. За сохранность жизни и здоровья детей на занятиях, других мероприятиях, проводимых им.

6.2. Несоответствие применяемых форм и методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям детей

[3]

6.3. Своевременное прохождение медицинского осмотра.

6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

6.5. За применение, в т. ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».

6.6. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, санитарно-гигиенических правил привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

6.7. За причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

7. Взаимоотношения по должности.
Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с заведующей, педагогическими и медицинскими работниками ДОУ, родителями (законными представителями).

Источники


  1. CD-ROM. Теория государства и права. Учебник для вузов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 991 c.

  2. Толчеев Н. К. Справочник судьи и адвоката по гражданским делам; ТК Велби, Проспект — М., 2014. — 262 c.

  3. Басовский, Л. Е. История и методология экономической науки / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 240 c.
Характеристика инструктора по физической культуре в доу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here